Новости — 23 июня 2021, 12:00

Агентство SETTERS инвестирует 1 млн долларов в HR-tech стартап «Буду»

До недавнего времени SETTERS было известно в первую очередь как коммуникационное агентство, специализирующееся на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, социальных сетях и influence-маркетинге, но теперь его основатели решили освоить еще одно направление бизнеса. В ближайший год они планируют инвестировать один млн долларов в стартап «Буду». 

«Буду» — это платформа, позволяющая соискателям откликаться на вакансии и создавать резюме в визуальном редакторе. В нее также встроен сервис карьерных консультаций «Эйч», ориентированный на разностороннее содействие молодым специалистам — подготовку резюме и портфолио, профориентацию, перезапуск карьеры и многое другое. 

 

«Буду» появился на рынке в январе 2020 года, и уже за четыре месяца вышел на уровень окупаемости. На сегодняшний день компания оценивается в 4 млн долларов, а общий охват аудитории HR-сервиса составляет более 120 тысяч соискателей и более 1200 компаний-участников, в числе которых значатся такие крупные игроки рынка, как Сбер, «Тинькофф Банк», «Яндекс», PepsiCo, McKinsey & Company и многие другие.

В первый инвестиционный раунд войдут основатели SETTERS Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич. Привлеченные средства пойдут на маркетинговое развитие и продвижение платформы «Буду» и сервиса «Эйч». «Буду» планирует стать крупнейшим игроком на HR-tech рынке и трансформировать сферу найма и поиска работы, уйдя от привычной рассылки резюме в сторону более динамичного и эффективного взаимодействия между работодателями и будущими сотрудниками. 


Ожидается, что в ближайшее время на обеих платформах появятся новые функции. Так, соискатели получат доступ к тестовым заданиям внутри платформы, а работодатели, специалисты по подбору кадров и руководители смогут совместно работать с вакансиями, страницами компаний и откликами. Кроме того, внутри вакансии появится раздел «команда», в котором потенциальный сотрудник сможет узнать, с кем ему предстоит работать. Ключевым нововведением же станет расширенная аналитика, которая позволит отслеживать количество и стоимость откликов из каждого канала привлечения и автоматически размещать вакансии на внешних партнерских ресурсах.  

«Сегодня соискатели хотят знать все о ценностях компании, ее деятельности и команде. В "Буду" мы закрываем эту потребность. Например, расширенный конструктор вакансий позволяет подробно рассказать о позиции, рабочих задачах и будущих коллегах. А еще почитать о том, как и с кем предстоит работать, можно на странице компании, которую она оформляет на платформе. Инструменты "Буду" созданы для того, чтобы поиск работы был удобным и эффективным. И наша цель на год — стать главным сервисом поиска современных интеллектуальных профессий», — объяснил CEO «Буду» и «Эйч» Антон Фатеев. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова