Новости — 21 июня 2021, 16:41

Kodak и Knickerbocker выпустили капсульную коллекцию в стиле 1930-х

Американский бренд Knickerbocker выпустил лимитированную капсульную линейку одежды и аксессуаров совместно с компанией Eastman Kodak, производящей пленку и фотооборудование. Перед началом работы над коллекцией дизайнеры Knickerbocker изучили архивы Kodak: старые рекламные кампании бренда и корпоративный журнал Kodak Magazine. Представители Knickerbocker рассказали в инстаграме, что коллекция была вдохновлена именно этими фотоматериалами.

Все вещи из линейки выполнены в стиле 1930-х годов, и на многих из них можно увидеть логотип, который Kodak использовала для своей продукции с 1935 по 1960 год. В коллекцию вошли сумки, кепки, шорты, куртки, поло и жилетки, а также футболки с разными надписями. Например, на одной из них компании призывают сфокусироваться на лете, а на другой спрашивают, возможно ли побывать где-то, где не появлялся Kodak.



Поло из совместной коллекции Knickerbocker и Kodak вдохновлены футбольной формой, которую носили члены команды компании. Оказывается, основатель Kodak Джордж Истмен очень любил спорт, а потому призывал сотрудников принимать участие в корпоративных и любительских соревнованиях. Knickerbocker подчеркивает, что Kodak всегда была не просто компанией, а настоящим комьюнити, и именно это бренд хотел отразить в новой коллекции. Также в описании коллаборации Knickerbocker рассказывает, что продукция Kodak всегда вдохновляла людей на творчество и помогала сохранить в памяти исторические события, поэтому бренд захотел запечатлеть и прославить ее через свое уникальное видение.



Капсульная коллекция уже доступна для покупки в онлайн-магазине Knickerbocker, но многие модели уже полностью распроданы. Самым дорогим элементом линейки стала белая хлопковая куртка с эмблемой Kodak, вдохновленная рабочей одеждой, которую носили фотографы компании на спортивных мероприятиях. Куртка стоит 250 долларов (более 18 тысяч рублей по действующему курсу. — Прим. SRSLY), в то время как цены на остальные модели коллекции варьируются от 48 до 175 долларов.

На прошлой неделе коллаборацию также представили Dior и японский бренд saсai — вместе они создали лимитированную прет-а-порте коллекцию. В линейке использовали японский деним для создания моделей, вдохновленных японской рабочей одеждой. Также для этой коллекции бренды разработали эксклюзивный совместный логотип: на нем название sacai вписано в букву I на эмблеме Dior. Коллекция поступит в продажу в ноябре 2021 года.

Фото: Unsplash
Новости — 17:20, 5 ноября
Вышла игра «Земский собор» — спин-офф «Смуты»
Новости — 16:30, 5 ноября
Создатель Labubu вошел в десятку самых богатых китайских миллиардеров
Новости — 15:35, 5 ноября
По сериалу «Киберслав» создадут видеоигру
Новости — 14:29, 5 ноября
Coca-Cola выпустила рекламу с нейросетью
Кино — 12:06, 5 ноября
«Очень странные дела», «Смерть от молнии», «Сны поездов» и еще 3 проекта Netflix, которые надо ловить в ноябре