Звезда популярного сериала «Ход королевы» Аня Тейлор-Джой стала амбассадором ювелирного бренда Tiffany & Co. — об этом актриса сообщила в своем инстаграм-аккаунте, поделившись с подписчиками фотографией, дополненной названием компании. На опубликованном кадре Аня позирует в украшениях из знаковой коллекции бренда Tiffany T1: на ней надеты браслеты, кольца и колье.
В интервью, которое актриса дала ювелирной марке, Аня поделилась своими впечатлениями. Она призналась, что ей всегда нравилось носить украшения, за которыми стоит какая-то история, которая при этом не обязательно должна что-то значить лично для Тейлор-Джой. «Мне просто нравится смотреть на свои пальцы (подразумевается, что на них надеты кольца. — Прим. SRSLY) и рассказывать историю», — резюмировала звезда.
Кроме Ани в число амбассадоров бренда вошли еще две девушки — ими стали вундеркинд лыжного фристайла Эйлин Гу, и Трейси Эллис Росс, известная многим по роли в фильме «Ассистент звезды». Спортсменка считает, что ношение красивого украшения прибавляет уверенности в себе: «Это дает силы, вдохновляет и побуждает выражать себя», — объяснила она. С этими изделиями Tiffany & Co. Гу чувствует, что ее видят и слышат все вокруг, несмотря на то что она не произносит ни слова. Актриса же рассказала представителям бренда о том, что мечтала носить украшения марки с самого детства. Она вспомнила, как проходила мимо витрин и верила в то, что обязательно примерит все размещенные на них изделия, как только станет взрослой.
Отметим, что у Трейси Эллис Росс лето 2021 года будет насыщенным, ведь она примет участие в программе наставничества для темнокожих и латиноамериканских предпринимателей — Black Ambition HBCU Prize, запущенную Фарреллом Уильямсом и модным домом Chanel. Актриса выступит в роли эксперта в первом этапе конкурса, получившего название «Женщины-лидеры» — он будет посвящен деловым женщинам, которые стали ведущими фигурами на мировом рынке. Помимо актрисы в роли экспертов выступят сосновательница платформы Medley Эдит Купер, генеральный директор Good American и соучредитель Imaginary Ventures Эмма Греде, основательница известного онлайн-магазина Net-a-Porter Натали Массне и главный редактор Harper's Bazaar Самира Наср. Напомним, что Black Ambition HBCU Prize — это конкурсная программа, призванная помочь бывшим и нынешним студентам высших учебных заведений, которые исторически были предназначены для темнокожих, получить знания в сфере бизнеса и предпринимательства.