Новости — 15 апреля 2020, 09:28

Pinterest поддержит эко-бренды. Для этого он сделал отдельную коллекцию в онлайн-магазине

Pinterest проанализировал поисковые запросы пользователей и выяснил, что на сайте стали чаще искать информацию о поддержке малого бизнеса: запрос с соответствующими ключевыми словами стал популярнее на 351%. Запросов о безотходном производстве стало больше на 108%, а об экологичных подарках — на 73%. Решение компании было закономерным: с целью поддержать маленькие эко-бренды, пострадавшие во время пандемии, она запустила новую коллекцию в The Pinterest Shop


Онлайн-магазин был открыт еще в ноябре 2019 года, но теперь коллекция значительно расширилась. Например, сейчас на сайте представлен бренд Siizu. Он создает экологичную одежду и аксессуары. Или компания Prosperity Candle. Она занимается продажей свечей, сделанных вручную. 

«Новая коллекция дает возможность находить и покупать товары новых брендов и одновременно поддерживать малый бизнес, давая ему средства к существованию», — рассказали представители Pinterest изданию WWD.

Номинально запуск новой коллекции приурочен к 50-летию Дня Земли. Мероприятие проводится ежегодно в конце апреля. Его цель — обратить внимание на состояние планеты. Но основная задача проекта — финансовая поддержка малого бизнеса в сложные времена. Сейчас в магазине Pinterest представлен 21 американский эко-бренд. Проект начала дизайнер Лорен Кондрад. Она создала «доску» любимых товаров собственной марки The Little Market.



Фото: Pixabay
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»