Новости — 16 июня 2021, 13:51

Burberry создаст собственного NFT-персонажа для видеоигры Blankos Block Party

Тренд на NTF продолжает распространяться в модной среде: на этот раз британский бренд Burberry объединился с игровой студией Mythical Games для выпуска авторского цифрового персонажа видеоигры Blankos Block Party. Это означает, что герой будет представлен в виде невзаимозаменяемого токена, и его можно будет купить. Сообщается, что сделать подобную коллаборацию решили не просто забавы ради — у нее есть великая цель. С помощью проекта модный дом прославляет творческие ценности и опирается на инновационный подход своего основателя — Томаса Берберри. 

Персонаж Blankos Block Party станет для компании первым цифровым объектом собственности. Сотрудничество Burberry и Mythical Games должно начаться уже в июле 2021 года. Детали проекта пока неизвестны: издание Hypebeast сообщает, что более подробная информация будет обнародована в скором времени. 


Поясним, что Blankos Block Party — это многопользовательская видеоигра с открытым миром, в которой представлены цифровые персонажи-игрушки, более известные как Blankos. Все пользователи могут собирать, обновлять и продавать их. Игра была создана в прошлом году и не так давно внедрила поддержку NFT, так что теперь девизом Blankos Block Party стала фраза «Играй, чтобы заработать», что, по мнению многих экспертов, является будущим цифровых игр. 

Кстати, не так давно в интернете появился виртуальный бренд кроссовок CryptoKickers. Его создатели решили запустить платформу, позволяющую пользователям создавать и кастомизировать авторские NFT-кроссовки. Более того, продать их можно будет там же. Осуществить задуманное компании поможет платформа Metaplex, благодаря которой независимые художники могут создавать, хранить и продавать NFT-токены, а также проводить специальные аукционы. Однако и это уже не новый формат для современного мира.

Еще в марте Rtfkt Studios представили коллекцию кроссовок, украшений и аксессуаров, которых на самом деле не существует. Линейку создали совместно с молодым художником FEWOCiOUS, и уже за первые семь минут компании удалось продать аж 600 пар виртуальной обуви, каждая из которых стоила 1,5 тысячи долларов. В итоге Rtfkt Studios заработала 3,1 млн долларов, то есть в прямом смысле сделала деньги из воздуха. Удивительно, но этом интерес к несуществующим кроссовкам не угас, и покупатели стали перепродавать обувь на вторичном рынке, и, конечно же, в несколько раз дороже — за пять тысяч долларов.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова