Новости — 15 июня 2021, 14:19

Dior и японский бренд sacai выпустили совместную коллекцию

Капсульная коллекция, состоящая из 57 предметов одежды и аксессуаров, стала первой коллаборацией Dior и saсai. Французский модный дом позиционирует совместную c японским брендом линейку как креативный диалог между двумя культурами: все модели совмещают в себе классический подход Dior с технологичностью и гибридностью sacai.

Прет-а-порте коллекция выполнена преимущественно в черно-белой палитре с небольшими вкраплениями оливкового и оранжевого цветов. Среди выдающихся деталей линейки — цветочный узор Dior на тканях sacai, а также использование японского денима для создания моделей, напоминающих японскую рабочую одежду. Одним из самых заметных аксессуаров коллекции стала классическая сумка Dior Saddle, напоминающая по форме седло — впервые ее представил Джон Гальяно в 1999 году. В новой коллаборации культовую модель переосмыслили, добавив детали, типичные для вещей sacai — например, карманы, шнуровку и нейлоновые вставки. Также для коллаборации бренды разработали эксклюзивный совместный логотип: на нем название sacai вписано в букву I на эмблеме Dior. Коллекция поступит в продажу в ноябре 2021 года.




Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс давно дружит с основательницей и креативным директором sacai Читосе Абе. «Я считаю ее одной из самых крутых женщин в мире. Мы говорили о коллаборации еще с тех пор, как я работал в Louis Vuitton, и вот наконец это произошло», — рассказал Джонс изданию WWD. Дизайнер добавил, что обожает Японию и обычно летает в эту страну минимум по шесть раз в год, однако из-за коронавируса он не был там уже больше года. По словам Джонса, совместная коллекция с sacai стала для него уникальной возможностью продолжать поддерживать контакт со страной несмотря на происходящее в мире. Дизайнер подчеркнул, что в работе всегда вдохновляется тем, по чему он соскучился в реальной жизни, и сейчас таким источником вдохновения как раз стала Япония.

Кстати, в начале июня Dior выпустил новую линию мужских аксессуаров в ярких насыщенных оттенках. В честь дропа новой коллекции модный дом также представил два AR-эффекта, созданных совместно со Snapchat. Благодаря этим фильтрам можно сразу виртуально примерить аксессуары из новой коллекции, в которую вошли поясные сумки Saddle с монохромной вышивкой Dior Oblique в пяти цветах — желтом, красном, синем, зеленом и черном, а также кроссовки B27. Все эти модели появятся в фильтрах Snapchat. Сами AR-фильтры представят на конференции VivaTech, которая пройдет с 16 по 19 июня в Париже.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова