Новости — 11 июня 2021, 18:28

У Сергея Минаева новое ютьюб-шоу «Битва брендов»

Сегодня на ютьюб-канале «Минаев Live» появился новый для Сергея Минаева формат — «Битва брендов». Журналист и писатель считает, что все вещи, которые нас окружают, являются продуктами каких-то брендов, но самое интересное заключается не в них самих, а в том, как компании воюют между собой и буквально уничтожают друг друга в битве за первенство. Причем же тут Минаев? Объясняем: Сергей около 15 лет занимался продажами и маркетингом, и, по слухам, был в этом довольно неплох. В новом шоу он  вспоминает свое прошлое и делится познавательными фактами о том, как крупнейшие мировые предприятия ведут бизнес. Для большей экспертности программы главный редактор Esquire будет вести шоу с Михаилом Семизом — своим другом и по совместительству вице-президентом бренда Bacardi Global.

В премьерном выпуске речь идет о двух гигантах фастфуда — «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге». Решить, кто же из них круче, пытались и до сих пор пытаются многие ютьюб-блогеры: кто-то высчитывает, где же поесть дешевле, кто-то объедается, чтобы понять, чья еда вкуснее, но еще никто не сравнивал два этих бренда как полноценные компании, а вот Сергей и Михаил на такой эксперимент решились. В первом выпуске шоу «Битва брендов» друзья рассказали о развитии «Макдоналдса» и «Бургер Кинга» с самого  момента их основания и проанализировали гениальные маркетинговые ходы двух марок. 



Примечательно, что оба эксперта выбирают бренд, о котором будут рассказывать, путем жеребьевки, а не на основе личных предпочтений. Также перед ведущими не стоит задача только хвалить бренды — в первую очередь они будут высказывать свое субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением большинства. И последнее — вся информация, использованная в выпуске, находится в открытом доступе на просторах интернета. 

Начиналось все у обеих компаний практически одинаково: двое людей решили открыть свои заведение быстрого питания, меню обеих закусочных состояло из бургеров, а помещения, в которых готовилась еда, были ориентированы в первую очередь на поток. По этой причине изначально подолгу в фуд-кортах не сидел никто — там попросту было некомфортно. Главным же отличием «Макдоналдса» от «Бургер Кинга» считается способ жарки мяса для гамбургеров. Так, первый бренд жарит мясо на масле, а второй готовит его на огне. А вот идеи создания брендов разнятся: «Макдоналдс» открыли как закусочную для автомобилистов, которые долгое время находятся за рулем, а «Бургер Кинг» должен был стать воплощением полезного фастфуда — отсюда и жарка мяса на огне. Именно при такой термической обработке та же говядина, например, сохраняет свои питательные свойства и витамины. 



Также политика «Бургер Кинга» изменчивее, чем у «Макдоналдса». Компания то выпускает рекламу, в которой троллит клиентов конкурента, то наоборот поддерживает другие сети фастфудов, в том числе и своего главного соперника — «Макдоналдс». Например, во время пандемии у «Бургер Кинга» появился баннер: «Заказывайте в "Макдоналдс"», — он выражал уважение конкуренту в это непростое для всех время. А вот у «Макдоналдса» все иначе: он семейный, стабильный и веселый — один только Рональд Макдональд чего стоит. К слову, это не означает, что одна из двух компаний лучше или хуже, просто они разные, вот и все. 

Фото: Кадр из выпуска ютьюб-шоу «Битва брендов»
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Образ жизни — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости — 17:00, 2 июля
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ