Новости — 11 июня 2021, 11:00

Wheaties поместили Мухаммеда Али на коробку хлопьев по случаю своего 100-летнего юбилея

Кукурузные хлопья с молоком на завтрак — ну разве можно начать день лучше? Этот продукт быстрого питания спасает не только рано утром, но и в моменты, когда просто нет времени и сил что-то готовить, а в животе уже просыпается маленький кит. Однако мало кто знает, что популярное блюдо изобрел врач вместе со своим братом еще в XIX веке. Создателями вкусных завтраков стали Джон Харви и Уилл Кит Келлоги, которые по совместительству владели санаторием в штате Мичиган. 



Легенда гласит, что братьям Келлог срочно пришлось отлучиться во время готовки, а вернувшись, они поняли, что блюдо испорчено. Между тем из-за плачевного финансового положения (в очередной раз гениальное изобретение порождают не деньги, а их отсутствие) Келлоги попытались спасти ситуацию. Кукурузная масса была явно против каких-либо манипуляций и развалилась на небольшие хлопья, которые братья решили поджарить. После этого некоторые кусочки приобрели воздушную форму и издавали аппетитный хруст. Новинка в меню, подававшаяся с молоком или кефиром, сразу полюбилась пациентам санатория. Спустя время Уилл Кит Келлог решил добавить к хлопьям сахар, что сделало блюдо настоящей бомбой. Рецепт кукурузного завтрака был запатентован в 1895 году, а спустя десять лет братья запустили массовое производство, создав знаменитую марку сухих завтраков Kellogg’s. 

Еще одним гигантом в сфере производства хлопьев является марка Wheaties от компании General Mills. В этом году производитель отмечает грандиозный юбилей — бренду исполняется 100 лет. Своим появлением Wheaties тоже обязаны воле случая: вcе началось в далеком 1921 году, когда врач из Миннесоты случайно рассыпал пшеничную смесь на горячую плиту. Примечательно, что почти сразу же после того, как было налажено производство, компания решила рекламировать сухие завтраки на бейсбольных соревнованиях, придумав слоган «Пшеница — завтрак чемпионов». С тех пор, на коробках хлопьев от Wheaties стали появляться культовые спортсмены. Среди них оказывались баскетболисты Леброн Джеймс и Майкл Джордан, чемпион по легкой атлетике Томми Смит, а также теннисистка Серена Уильямс. 



В честь своего юбилея производитель решил не снижать планку и поместил на коробку хлопьев звезду бокса Мухаммеда Али. Стоить такой завтрак будет семь долларов (более 500 рублей по действующему курсу. — Прим. SRSLY), а на пачке также будет размещен принт с автографом спортсмена. Ожидается, что по случаю юбилея разработают еще три варианта лимитированных дизайнов коробок с хлопьями. Заказать сухие завтраки и мерч компании можно на официальном сайте Wheaties. 



Кстати, в этом году компания также стала участником необычной коллаборации. Яркий дроп был выпущен совместно со стритвир-брендом Supreme. Коробка с быстрым завтраком cменяла свой привычный дизайн на камуфляж, а по центру разместились логотипы двух марок. В съемках рекламной кампании принял участие скейтбордист Тайсон Джонс, который с удовольствием ест свою порцию хлопьев с молоком, сидя дома. Также в рамках коллаборации Supreme и Wheaties выпустили ограниченный тираж футболок в двух расцветках. 

Фото: Global Look Press
Кино — 13:07, 21 мая
«Региональное кино хранит культуру и самобытность». Интервью с Иваном Сосниным о «Легендах наших предков», красоте Урала и блокноте с 42 сценариями
Новости — 11:18, 21 мая
Старые герои и новое дело в тизере-трейлере «Зверополиса 2»
Новости — 10:40, 21 мая
«В этой жизни я турист»: слушаем альбом Джарахова «Эл»
Новости — 19:04, 20 мая
От заявлений к откровению. BATO выпустил альбом 6lankname 2
Новости — 17:40, 20 мая
«Фандом Фест» объявил даты проведения