Забота об окружающей среде и экологичное производство — тренд, который находит все больше откликов у мировых компаний, и эта тенденция не может не радовать. Теперь к общему стремлению становиться «зеленее» и безопаснее присоединился крупный американский бренд Mattel, известный по всему миру своими детскими товарами. В частности, эта компания производит знаменитых кукол Barbie. Кстати, именно они и стали новым шагом к экологичному производству: Mattel представила новую серию кукол под названием «Barbie заботится об океане».
В входит три куклы и ряд аксессуаров и дополнений для игры. Фишка этой новинки в том, что игрушки на 90% сделаны из переработанного океанического пластика. При этом производители утверждают, что новые куклы своим качеством ничем не уступают предыдущим моделям. Можно заметить также, что у всех трех кукол разные фигуры и оттенок кожи, что иллюстрирует еще одну глобальную идею бренда, которой тот давно придерживается: инклюзивность.
«"Barbie заботится об океане" — это яркий пример устойчивых инноваций, планируемых к внедрению в рамках создания будущей среды, в которой дети смогут развиваться. Мы очень хотим использовать масштаб и охват нашей глобальной платформы, чтобы вдохновить детей стать частью перемен, которые они хотят видеть в мире», — прокомментировала Лиза Макнайт, глава глобального подразделения Barbie & Dolls компании Mattel.
Одной коллекцией кукол «озеленение» производства Barbie не ограничится. Производители ставят перед собой несколько важных целей. Во-первых, к концу 2021 года Barbie хочет достичь производства упаковки из 95% перерабатываемых материалов. Во-вторых, бренд запустил кампанию «Будущее розового — зеленое». В самом названии розовый цвет используется как прямая ассоциация с Barbie, а зеленый — традиционный символ экологичности. В цели этой кампании входит рассказать своей аудитории о том, как можно помогать планете. Просвещать планируют и детскую аудиторию: специально для детей бренд собирается выпускать на ютьюбе серию влогов «Barbie рассказывает, как мы можем защищать планету». Как и следует из названия, в видео Barbie будет говорить о том, как важно заботиться о планете и менять свои повседневные привычки, чтобы спасти экологию.
С помощью всех этих экопроектов компания Mattel хочет добиться амбициозной цели — к 2030 году полностью перейти на использование переработанного пластика, пригодного к вторичной переработке.