Новости — 14 апреля 2020, 15:10

В Китае снова открылся бутик Hermès. В первый же день доход от продаж составил 2,7 млн долларов

В минувшие выходные в Гуанчжоу возобновил свою работу бутик Hermès. За первые сутки жители города потратили в магазине 2,7 млн долларов! Если все продолжится такими же темпами, люксовым брендам не о чем будет беспокоиться. Считай, просто ушли на каникулы, а прибыль не потеряли. 

По информации издания WWD, наибольший интерес вызвали коллекционные сумки Birkin, украшенные бриллиантами. Также скупали редкую посуду, обувь и кожаные изделия. Кроме того, в магазине была представлена эксклюзивная коллекция одежды, вдохновленная военной формой гвардии Наполеона III. Площадь бутика 5,5 тысяч квадратных метров, было где разгуляться. Покупками довольные клиенты хвастались в соцсетях. Правда, в местных: Weibo и Xiaohongshu. 

Одна из покупательниц сообщила в социальной сети, что потратила в бутике почти 1 млн юаней или 142 124 долларов США по текущему курсу валют. Она урвала Birkin из черной крокодиловой кожи, а также несколько комплектов одежды и обуви.

Другие люксовые бренды такими успехами не хвастаются. Во всяком случае, пока. У них есть дела поважнее: помочь в борьбе с коронавирусом. Первой на призывы откликнулась Prada: еще в марте компания подарила необходимое оборудование трем миланским больницам. После этого бренд переключился на пошив спецодежды и защитных масок. К «масочному флешмобу» присоединились также Louis Vuitton, Dior, Prada, Gucci — в общем, буквально все люксовые бренды.

Фото: Unsplash
Новости — 14:50, 12 июля
«Идиота» Достоевского вновь экранизируют
Новости — 12:40, 12 июля
iPhone 17e и новые MacBook Pro: стало известно, что Apple выпустит в 2026 году
Новости — 19:00, 11 июля
Официально анонсирован перезапуск «Клиники»
Новости — 17:30, 11 июля
У «Теории большого взрыва» появится новый спин-офф
Кино — 16:23, 11 июля
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе