В минувшие выходные в Гуанчжоу возобновил свою работу бутик Hermès. За первые сутки жители города потратили в магазине 2,7 млн долларов! Если все продолжится такими же темпами, люксовым брендам не о чем будет беспокоиться. Считай, просто ушли на каникулы, а прибыль не потеряли.
По информации издания WWD, наибольший интерес вызвали коллекционные сумки Birkin, украшенные бриллиантами. Также скупали редкую посуду, обувь и кожаные изделия. Кроме того, в магазине была представлена эксклюзивная коллекция одежды, вдохновленная военной формой гвардии Наполеона III. Площадь бутика 5,5 тысяч квадратных метров, было где разгуляться. Покупками довольные клиенты хвастались в соцсетях. Правда, в местных: Weibo и Xiaohongshu.
Другие люксовые бренды такими успехами не хвастаются. Во всяком случае, пока. У них есть дела поважнее: помочь в борьбе с коронавирусом. Первой на призывы откликнулась Prada: еще в марте компания подарила необходимое оборудование трем миланским больницам. После этого бренд переключился на пошив спецодежды и защитных масок. К «масочному флешмобу» присоединились также Louis Vuitton, Dior, Prada, Gucci — в общем, буквально все люксовые бренды.