Новости — 7 июня 2021, 13:48

Dior создал два AR-эффекта в Snapchat. Они позволят пользователям примерить сумку и кроссовки из новой коллекции

Dior запускает новую линию мужских аксессуаров в ярких оттенках, а чтобы потенциальные покупатели не теряли своего драгоценного времени, модный дом предлагает примерить коллекцию виртуально — для этого компания в сотрудничестве со Snapchat создала два AR-эффекта. С помощью всего одного спайпа пользователи приложения смогут виртуально примерить поясную сумку Dior Saddle с монохромной вышивкой Dior Oblique и кроссовки B27. Сумки будут доступны в пяти вариациях: в желтом, красном, синем, зеленом и черном цветах. Новые AR-фильтры для примерки представят на конференции VivaTech, которая пройдет с 16 по 19 июня в Париже. 
  


Помимо поясной сумки Saddle и лимитированной модели кроссовок B27 с кожаным чехлом, который продается отдельно, новая мужская коллекция Dior включает в себя визитницу, клатч и ремни со сменными пряжками. Цены на вещи из линейки начинаются с 280 евро за пряжку для ремня и достигают 2400 евро за чехол для обуви. Примечательно, что Dior экспериментировал с AR-эффектами в Snapchat и раньше: свою первую коллекцию кроссовок B27 французский модный дом представил миру еще прошлой осенью, и чтобы повысить осведомленность и интерес общества к новинке, бренд впервые обратился к Snap Inc. Тогда и был создан реалистичный визуальный эффект, который позволял людям примерить шесть пар обуви с помощью технологии AR. Более того, пользователи даже могли приобрести полюбившуюся пару сразу после виртуальной примерки. Стратегия компании действительно сработала: многие заинтересовались AR-эффектом, и, по данным издания WWD, фильтром для примерки кроссовок воспользовались более 2,3 млн человек. Кстати, в феврале Dior возглавил рейтинг самых влиятельных брендов, составленный консалтинговой компанией Launchmetrics, чему в значительной степени поспособствовало не только освоение современных технологий в целях продвижения продукции, но и различные рекламные проекты и кампании в социальных сетях. 

Ну а компания Snap Inc., владеющая сервисом Snapchat, уверенно шагает в будущее: в конце мая она представила свою новую разработку — умные очки Spectacles с поддержкой дополненной реальности. Spectacles накладывают AR-эффекты на окружающий мир с помощью специальных дисплеев с двумя волноводами. Объекты и поверхности, с которыми можно работать, распознаются двумя фронтальными камерами, а на раме очков находятся четыре встроенных микрофона, два стереодинамика и небольшой тачпад для максимально удобного и многофункционального взаимодействия с дополненной реальностью. Есть у устройства и значительный минус: батареи хватает всего на полчаса, так что долго пользоваться очками не получится. 

Фото: Инстаграм: @dior
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова