Новости — 3 июня 2021, 14:07

«Связной» запустил игровой суббренд Game Changer

У сети «Связной» появился новый сайт с говорящим названием Game Changer. В отличие от привычного ассортимента здесь собраны игровые клавиатуры, мыши, гарнитуры, ноутбуки, жесткие диски, различные аксессуары и подписки: например, PlayStation+ и Xbox Game Pass Ultimate. Естественно, это не отдельное подразделение сайта для геймеров, которым не хочется продираться сквозь блендеры, стиральные машины и фотоаппараты. Это суббренд ритейлера для продажи тематических товаров, проведения турниров и коллабораций с разработчиками игр. Так создатели сети хотят закрепиться на растущем гейм-рынке.

Про новый проект «Связного» узнало издание «Коммерсантъ». Для того, чтобы продвигать платформу Game Changer, сеть собирается не только сотрудничать с создателями игр, но и привлекать стримеров. Как это будет выглядеть и в каком формате будут выходить коллаборации, пока непонятно — в «Связном» не делятся информацией. Однако наверняка известно, что помимо онлайн-сервиса компания уже открыла три тематических офлайн-магазина в Подмосковье. Источники говорят, что других планов на развитие игровой розницы, у сети пока нет. 


Однако эксперты даже сейчас скептически настроены по отношению к новому суббренду — говорят, что ниша уже поделена между крупными игроками. В их числе называют «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. Со второй компанией в общем-то все понятно: она не только продает компьютерную и цифровую технику, но и выпускает собственные ноутбуки, мониторы, смартфоны и различные аксессуары под марками DNS, DEXP и ZET. А вот группа «М-Видео-Эльдорадо» относительно недавно вступила в борьбу за внимание гейм-индустрии. В 2016 был запущен отдельный раздел для игроманов M.Game. Затем ритейлер начал успешно развивать гейм-сообщество ВКонтакте и запустил специальные зоны в магазинах «М.Видео», где можно опробовать различные игровые гаджеты. Как в рамках дуополии будет действовать «Связной», будет видно дальше. 

Напомним о том, как на игровую индустрию повлиял последний коронавирусный год. По данным аналитической компании SuperData, в 2020-м порядка 55% жителей США проводили время, залипая в видеоигры. К счастью для гейм-разработчиков, других развлечений во время длительного локдауна не было. Ну разве что TikTok и, о ужас, книжки. Самыми популярными проектами среди американцев в прошлом году стали Animal Crossing: New Horizons и Among Us. А российские геймеры за один только апрель 2020-го потратили на игры в разы больше, чем за март того же года (режим самоизоляции ввели 30 марта. — Прим. SRSLY). Тогда средний чек геймера по Москве составлял 759 рублей

Фото: Кадр из ролика
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram