Свой новый трек Аня Покров не выпускала как-то непозволительно долго. Сниппет она показала еще в начале мая. За месяц будущий сингл мог бы потеряться на просторах тиктока, но блогерше удалось этого не допустить. В итоге к моменту релиза под «Ты свободен» записали более 30 тысяч роликов, а в Likee еще больше — под 50 тысяч. И это при том, что в тиктоке на Аню подписано в восемь раз больше человек. С чем связан такой неочевидный разрыв, непонятно. Возможно, песня куда больше понравилась детской аудитории. Ну еще бы: она очень отличается от последних Аниных треков: «Последний предатель» и «Так сильно» с Ольгой Бузовой. В них было столько слез и драмы, что понять посыл могли люди, достигшие хотя бы позднего пубертата.
Надо сказать, что трек «Ты свободен» отличается не только от двух последних релизов Покров, но и от всего, что она выпускала раньше. Он непривычный и композиционно, и в плане звучания. Очень лиричный припев, в котором рифмуются «слезы» и «морозы», предваряется странными куплетами и такими же странными проигрышами. А поет Аня все так же о несчастной любви, только теперь, что говорится, без соплей. Лейтмотивом проходит фраза «Шпильки, боди, ты свободен», которую уже так полюбили пользователи сервисов для съемки вертикальных видео.
На самом деле, премьера трека нынче — событие для поклонников Покров и Dream Team House в целом. С новогоднего отпуска тиктокеры заметно реже стали радовать подписчиков релизами: то ли интерес пропал, то ли появилось больше сторонних проектов, то ли все сразу. Аня, например, выпустила последнюю песню почти два месяца назад — в начале апреля. Правда, это был тот самый фит с Ольгой Бузовой, а после такой масштабной коллаборации не грех и передохнуть. Трек «Последний предатель» Аня представила еще за два месяца до — в конце января. Зато до этого блогерша буквально бомбила новыми релизами: то песню выпустит, то клип, то внезапный фит с MIA BOYKA, то снимется в музыкальном ролике Артура Бабича.
Возможно, все дело в том, что сейчас Аня больше сосредоточилась на своей ютьюб-деятельности. Недавно на ее канале собрался первый миллион подписчиков, а уже спустя пару недель девушка позировала со статуэткой Glamour Influencer Awards — стала победительницей в номинации Glam_YouTube. Надо согласиться, что на просторах видеохостинга Покров появляется куда регулярней, чем в iTunes. У нее два основных проекта: новостные разговорные ролики о блогерах и себе любимой, а также новое Pokrov Шоу. По сути, это полюбившийся на ютьюбе формат интервью. Пока вышло всего два выпуска Pokrov Шоу: с Даней Милохиным и Темой Пименовым. Однако показатели у проекта куда лучше, чем у всего, что Аня делала раньше: интервью с Милохиным стало лидером на канале, собрав 1,7 млн просмотров.