Китайский онлайн-ретейлер AliExpress выпустил новый лукбук весенне-летней коллекции и считает, что это очень своевременно. Вероятно, он прав: режим самоизоляции когда-нибудь закончится, а многие люди, уставшие сидеть в четырех стенах, уже думают о том, что наденут, когда официально можно будет выйти на улицу. И AliExpress тут как тут: предлагает лукбук одежды, которая будет ассоциироваться со свободой, летними верандами и прогулками по городским улочкам.
А пока онлайн-шопинг полностью заменил походы по магазинам, и покупки приходят нам в картонных коробках, обернутых скотчем. Надо сказать, что в том числе и этим образом был вдохновлен новый лукбук, отснятый на фоне гор из таких посылок.
Кампейн — к его созданию, кстати, привлекли известного фэшн-фотографа Данила Головкина — отражает все последние тренды: стритстайл со свойственной ему эклектичностью, оверсайзом и деконструкцией, пиджаки и тренчи «с мужского плеча», неоновый цвет, массивные украшения и еще много чего другого.
Кроме того, съемочная команда сделала упор на актуальную сейчас концепцию diversity — как в фасонах, стилях и расцветках одежды, так и в самих людях, носящих эту одежду. В съемках принимали участие модели разных возрастов и этнической принадлежности, среди которых были и блогеры, рассказывающие про онлайн-шопинг: например, Ирина Булыгина и Настя Кочеткова.
Слоганом «Да, так можно!» компания призывает не бояться экспериментировать. Директор по коммуникациям AliExpress Анастасия Жбанова продолжает эту мысль и рассказывает подробнее о том, что побудило авторов снять такой лукбук: «Как и все, наша команда сейчас сидит дома, поэтому мы знаем по себе, как хочется поскорее нарядиться, выйти на улицу и сменить #модныедома на #модныеулицы. Мы также знаем, что в текущей ситуации покупка одежды ушла на второй план, но желание выглядеть стильно никто не отменял. Нашим лукбуком мы хотим обратить внимание на модные, качественные и при этом недорогие вещи, которые есть у нас на платформе. И кажется, сейчас настало то самое время, когда можно не спеша заняться онлайн-шопингом и настроиться на долгожданный выход из дома».