Новости — 2 июня 2021, 18:47

Ярослав Андреев запускает инвестиционный фонд для блогеров

Сегодня, 2 июня, в Санкт-Петербурге стартовал Международный экономический форум, который продлится до 5 числа. Приглашенные эксперты и гости из самых разных областей обсудят на этом мероприятии ключевые вопросы современной экономики. Одним из спикеров, выступивших в первый день форума, стал Ярослав Андреев, владелец рекламного агентства WildJam, работающего с топовыми блогерами. В частности, именно Андрееву принадлежит титул создателя такого проекта, как тикток-хаус Dream Team House.

В ходе выступления Андреев сделал два громких заявления: во-первых, продюсер дал понять, что мог бы продать свое агентство WildJam за 50-70 или даже 100 млн долларов. А во-вторых, Ярослав Андреев совместно с «Альфа-Банком» запускает инвестиционный фонд для блогеров. Слова о продаже бизнеса оказались лишь шуткой, а вот с инвестиционным фондом все серьезно. На личной странице в фейсбуке Ярослав также добавил, что вложит в новый фонд свои 100 млн рублей.


«Объявили на форуме с “Альфа-Банком”, что мы в процессе создания инвестиционного фонда для блогеров. Так что следите, скоро будем учить зарабатывать блогеров не только на контенте, но и на инвестициях», — рассказал Ярослав Андреев в сторис.

Кстати, на Петербургском экономическом форуме Андреев был не один, а вместе со своим звездным подопечным Даней Милохиным, который не остался обделен вниманием журналистов. В частности, по телеграм-каналам и пабликам уже успела разлететься цитата молодой интернет-звезды «Блогерство, творчество — это не про мозг». Вместе с Андреевым и Милохиным в числе спикеров отметился блогер Стас Круглицкий, он же Стас просто класс, создатель той самой Сантаны Новиковой.


Об агентстве WildJam Ярослав Андреев неоднократно рассказывал во время участия в разных шоу и интервью. Например, в проекте «Петя любит выпить», в котором продюсер принимал участие вместе со своим другом Димой Масленниковым. На тот момент (а выпуск вышел в середине апреля) с агентством сотрудничали порядка трех сотен инфлюенсеров, каждого из которых Андреев знает, однако близкое общение поддерживает только с небольшой частью. Также в шоу выяснили, сколько у Андреева тикток-хаусов. Их оказалось целых четыре, два из которых находятся на стадии переосмысления. О том, как WildJam выбирает кандидатов для сотрудничества, продюсер рассказал в «TikTok Шоу». По его словам, сотрудничать с агентством может блогер с любым контентом (в рамках разумного), ключевую роль здесь играет количество просмотров.
Фото: инстаграм @elftorgovec
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками