В прошлом месяце русскоязычный тикток охватил очередной тренд: благодаря представителям молодого поколения на платформу коротких видеороликов просочились поп-иты, симпл-димплы и сквиши. Разбираться в том, что значат эти непонятные названия и чем одна игрушка отличается от другой, пытались как рядовые пользователи приложения, так и инфлюенсеры, в числе которых была даже
Ксения Собчак, стремящаяся оставаться на одной волне с зумерами. Казалось, что, как и большинство трендов, этот станет мимолетным и быстро забудется, но нет: поп-иты переживают новую волну популярности и виной тому украинский рэпер OMELONI, посвятивший трек силиконовым игрушкам.
Сниппетом «Симпл Димпл» рэпер поделился в тиктоке еще 20 мая, и всего за неделю под фрагмент песни сняли 15 тысяч роликов. На этом все не закончилось: творчество коллеги заметили битмейкер
Slava Marlow и рэпер Rus. Они сняли тиктоки, которые на сегодняшний день суммарно набрали более пяти миллионов просторов. Под «Симпл Димпл» же уже сняли более 47 тысяч клипов. К слову, официальный релиз полной версии трека до сих пор не состоялся — OMELONI все еще продолжает тизерить его, но с такой активностью долго ждать слушателям явно не придется.
Кстати, на прошлой неделе состоялась
премьера клипа OMELONI на песню Sugar Baby. В отличие от «Симпл Димпл», эта история была не похожа на дань обычному тренду из тиктока: в прошлом релизе украинский артист поднял важную социальную тему и высказался о буллинге и подростковой агрессии. Трек стал отражением личной истории OMELONI: в школьные годы он сам подвергался травле со стороны сверстников. Между тем в дальнейшем записывать подобные композиции рэпер не планирует: в разговоре с SRSLY он признался, что не любит выступать в роли «проповедника».
Что же до симпл-димплов, поп-итов и иже с ними, то, похоже, они останутся с нами еще надолго: некоторые инфлюенсеры только недавно добрались до новомодных игрушек и начали снимать посвященный им контент. Так, техноблогер
Wylsacom отметил круглое число подписчиков на своем ютьюб-канале
обзором ярких «пупырок». Валентин Петухов (настоящее имя Wylsacom. —
Прим. SRSLY) оказался далеко не единственным, кто решил взять на заметку методы зумеров по борьбе со стрессом. Как иначе объяснить, что в прошлом месяце спрос на поп-иты вырос в два раза, а на симп-димплы аж в 12 раз? Кстати, если вы до сих пор не научились различать их, то разобраться во всем поможет
материал SRSLY.
Фото: инстаграм @omeloni.xx