Независимое онлайн-издание о моде, поп-культуре и искусстве The Blueprint запускает серию коллабораций с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. Редакция вместе с партнерами будет создавать продукты и «экспириенсы» — мероприятия и проекты, а все результаты совместного творчества будут представлены на специальной витрине The Blue Store.
Первым проектом The Blue Store стала коллаборация с ювелирной маркой Avgvst и ее основательницей и креативным директором Натальей Брянцевой: вместе они создали серебряный браслет в форме спички, головка которой покрыта синей эмалью в фирменном оттенке издания. «Красота в упрощенности»: именно так Брянцева определяет один из главных дизайн-принципов Avgvst, и минималистичный браслет-спичка ему полностью соответствует.
Изделие подойдет всем вне зависимости от пола. Наталья уверяет, что в процессе работы над коллаборацией ставку сделали на гендерную нейтральность: пропорции и дизайн браслета продумали таким образом, чтобы украшение хорошо смотрелось на любой руке. Помимо этого, его длину можно легко регулировать, чтобы изделие удобно село именно на ваше запястье. Сама цепочка выполнена из серебра 925-й пробы — она очень легкая и почти не ощущается на руке, благодаря чему браслет можно носить почти не снимая, как фенечки, которые многие из нас плели в детстве на память для самых близких друзей.
История браслета-спички началась еще в 2018 году. Тогда The Blueprint вместе с Натальей Брянцевой разработали корпоративный подарок — серебряную спичку, которая могла выполнять функцию как моносерьги, так и броши. Теперь же ее переосмыслили и превратили в браслет. Образ спички выбран неслучайно: издание видит в нем символ горящих глаз, горячих идей и комьюнити, участники которого вдохновляют и заряжают друг друга. Есть у спички и более личная история, связанная с редакцией: оказывается, на планерках The Blueprint зажигают свечи, так что под рукой у членов команды всегда найдутся спички.
Браслет «Спичка» выпущен ограниченным тиражом, для покупки доступно всего 100 экземпляров. Украшение обойдется преданным поклонникам издания и любителям редких коллабораций в 5500 рублей. Купить изделие можно на витрине The Blue Store, а также на сайте Avgvst и в фирменных магазинах бренда в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
На витрине The Blue Store уже анонсированы несколько предстоящих коллабораций, которые станут доступны позже. Одна из них — голубая соль, созданная вместе с брендом специй и предметов для кухни Kitchen Ceremony: в эксклюзивных баночках соль смешали с сублимированной голубикой, синими цветами клитории, фиалковой эссенцией и лимонной цедрой. Также вскоре на The Blue Store появятся коллаборации издания с кофейней «Кооператив Черный», кафе Blau, радио Studio21 и платформой Storytel.
Фото: предоставлено пресс-службой