Новости — 1 июня 2021, 18:51

Blackpink выпустили тизер новой документалки. Там кадры с репетиций и онлайн-концерта

18 июня группа Blackpink выпустит подарочный набор для своих фанатов. В него войдут брелок, стикеры, постер, открытки, фотокнига, карточка с трек-листом и самое главное: 134-минутный фильм на DVD. Интересно, что на самом деле Blackpink сняли целых четыре фильма, а в наборе каждому попадется только один из них. Распределять их будут случайным образом. Об этом группа написала на ютьюбе. В видео войдут эксклюзивные кадры с репетиций и из-за кулис, записи самых ярких моментов онлайн-концерта The Show и небольшие интервью.



На ютьюб-канале Blackpink вышел трейлер фильма, который будет доступен только на DVD. В нем участницы группы призывают фанатов танцевать и петь вместе с ними, где бы они ни находились. Кстати, сегодня набор от Blackpink стал доступен для предзаказа. Он обойдется фанатам в 43 тысячи вон (около трех тысяч рублей). В описании к трейлеру на ютьюбе уточняется, что состав набора может быть частично изменен в процессе производства.

До этого у Blackpink уже выходил полноценный документальный фильм, в котором зрителям рассказали о пути группы к славе, процессе записи песен и выступлении на музыкальном фестивале Coachella. Лента получила название Blackpink: Light Up the Sky и вышла на Netflix в октябре 2020 года. Тогда в честь выхода документалки подписчикам стриминга стали доступны иконки-аватарки с участницами южнокорейского герлз-бенда: Джису, Дженни, Розэ и Лисой.



При этом клипы Blackpink продолжают набирать огромное количество просмотров и ставить мировые рекорды. В апреле видео на трек As if it's your last, вышедшее в 2017 году, набрало миллиард просмотров на ютьюбе. До этого этот клип смог рекордно быстро преодолеть отметку в 10 млн просмотров — всего за 17 часов. Blackpink обошли BTS и их клип на трек Not Today, которому потребовалось на четыре часа больше для достижения этой цифры. As if it's your last стал четвертым музыкальным видео Blackpink, набравшим больше миллиарда просмотров. Ранее эту отметку преодолели клипы на песни Kill this love, Ddu-Du Ddu-Du и Boombayah. Есть вероятность, что скоро у герлз-бенда появится и пятый, юбилейный, миллиард, ведь у клипа How You Like That уже больше 870 млн просмотров, так что до заветной цифры осталось совсем чуть-чуть.



Тем временем южнокорейский бойз-бенд BTS выпустил свой второй англоязычный трек Butter. Песня и клип сразу же установили несколько мировых рекордов. Например, в первые 24 часа после выхода Butter стримили на Spotify рекордное количество раз — более 11 млн. Спустя неделю после релиза трека BTS презентовали второй клип на Butter, более спокойный и камерный.


Фото: инстаграм @blackpinkofficial
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова