Новости — 1 июня 2021, 15:37

У TXT вышел новый альбом The Chaos Chapter: FREEZE

Корейский бойз-бенд TXT продолжает стремительно набирать популярность, уверенно двигаясь вперед и стараясь покорить вершину музыкального мира или хотя бы дойти до уровня BTS. Вчера участники TXT представили новый альбом под названием The Chaos Chapter: FREEZE — он стал третьей по счету пластинкой группы и уже второй выпущенной артистами в этом году. Релиз включает в себя восемь англоязычных треков, на один из которых музыканты уже даже успели выпустить клип: визуализацию обрел сингл 0X1=LOVESONG (I Know I Love You) — на ютьюбе он набрал уже почти 8 млн просмотров. 



И пусть TXT пока не могут похвастаться такой же впечатляющей статистикой, как некоторые конкуренты, но на прошлой неделе бойз-бенд установил личный рекорд, впервые преодолев отметку в 100 млн просмотров. Такая цифра появилась под клипом на песню Blue Hour — чтобы ее достигнуть, ролику потребовалось более полугода.

Отметим, что клипы TXT совершенно непохожи на видеоработы безусловных лидеров в жанре k-pop — группы BTS. Во-первых, в них значительно меньше танцев, да и имеющаяся хореография является не такой энергичной, а во-вторых, в своих видео TXT рассказывают определенную историю, так что понимать смысл песни необязательно — ролик все расставит на свои места. Кроме того, TXT пока поют только на английском языке, в то время как у BTS всего две англоязычные песни — Dynamite и Butter. Эти треки, кстати, бьют все мыслимые мировые рекорды.  



Например, последний вышедший сингл BTS Butter установил сразу пять мировых рекордов всего за неделю с момента релиза, причем многие из них были поставлены уже в первые 24 часа. Так, на Spotify в первые сутки Butter стримили более 11 млн раз, а клип на эту песню одновременно смотрели почти четыре млн пользователей. Таким образом участники BTS побили свой предыдущий рекорд, установленный клипом на песню Dynamite — его одновременно смотрели три миллиона человек. Более того, Dynamite стал рекордным по количеству просмотров за первые сутки после релиза, а Butter попал в топ самых просматриваемых работ k-pop групп. Сейчас он по-прежнему находится на первом месте в трендах ютьюба в категории «Музыка». К слову, BTS делают все для того, чтобы хайп вокруг Butter не утихал — например, вчера артисты выпустили еще одно музыкальное видео на этот трек. Оно получилось не таким пафосным, как первое: в клипе участники группы просто танцуют на светлой локации в одежде пастельных тонов.

Фото: Кадр из клипа TXT — 0X1=LOVESONG (I Know I Love You)
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина