Новости — 31 мая 2021, 19:28

У BTS вышло еще одно видео на трек Butter

Группа BTS выпустила свой второй англоязычный трек Butter и клип на него всего неделю назад, а видео уже набрало 270 млн просмотров. Но на одном музыкальном видео бойз-бенд останавливаться не захотел: музыканты снова сняли ролик под Butter. И, если первый клип запомнился пафосом и огромным количеством костюмов и локаций, то второй выглядит скромнее и уютнее.

В новом перформанс-видео участники группы танцуют на светлой локации в одежде пастельных и желтых тонов. Кстати, хореографию в клипе видно очень хорошо, так что фанаты легко смогут выучить и повторить танец. Ролик уже набрал немалое количество просмотров на ютьюбе — более 14 млн. Впрочем, для BTS — это обычное дело. В описании под видео участники группы поблагодарили своих the sweetest («самых милых». — Прим. SRSLY) фанатов, которых называют ARMY.

Тем временем трек Butter уже установил несколько мировых рекордов. За первые 24 часа после выхода песню прослушали на Spotify более 11 млн раз. До этого рекордсменами были Джастин Бибер и Эд Ширан, их совместный трек I Don’t Care стримили 10,977 млн раз за сутки. Клип Butter же на ютьюбе одновременно смотрели почти четыре миллиона пользователей, и BTS побили свой собственный рекорд: до этого клип на их первую англоязычную песню Dynamite попал в Книгу рекордов Гиннесса за то, что его одновременно смотрели три миллиона человек. Также музыкальное видео посмотрели рекордное количество раз за первые сутки после релиза



BTS впервые исполнили трек Butter вживую 23 мая на премии Billboard Music Awards. Приезжать на саму церемонию они не стали, выступив удаленно из Южной Кореи. В этом году BTS попали в шорт-лист премии сразу в четырех номинациях: артисты претендовали на звание лучшей группы, лучшего артиста в социальных сетях, самого продаваемого исполнителя и исполнителя самой продаваемой песни (речь, конечно, о хите Dynamite). В итоге корейский бойз-бенд завоевал победу во всех четырех номинациях. Для BTS это уже пятая, юбилейная, победа в категории «лучший артист в социальных сетях». При этом группа впервые завоевала больше двух наград Billboard Music Awards одновременно.

Участники BTS не только выпускают музыку и танцевальные видео, но и запускают необычные коллаборации. Например, недавно они представили свой фирменный ланч вместе с McDonald’s: он получил название BTS Meal и состоял из любимых позиций самих участников — десяти куриных наггетсов Chicken McNuggets, среднего картофеля фри, средней колы и двух соусов, которые создали по рецепту южнокорейского McDonald's. Этот набор будет доступен для покупки в 50 странах мира, но, увы, Россия в их число не попала.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина