Новости — 31 мая 2021, 16:35

Белла Хадид стала лицом первой за 6 лет коллекции Jean Paul Gaultier

Модный дом Jean Paul Gaultier представил свою первую за шесть лет прет-а-порте коллекцию одежды. Сам Жан-Поль Готье в ее создании не участвовал — он покинул должность креативного директора бренда еще в январе 2020 года. Его место заняла Флоренс Тетье, которая переосмысливает знаменитые визуальные образы марки с помощью приглашенных дизайнеров. «Жан-Поль Готье (человек) может и отошел от дел в 2020-м, но Jean Paul Gaultier (модный дом) продолжает бросать дерзкий взгляд на подиум», — гласит описание ролика на ютьюбе.

Новая коллекция получила название Les Marins («‎Моряки»), над ней работали сразу пять приглашенных дизайнеров. Линейка была вдохновлена морскими мотивами, а ее основным принтом стала полоска. В Les Marins вошли вариации на тему тельняшек, белые майки, полосатые платья и бикини, а также аксессуары и мягкие игрушки. Модный дом позиционирует линейку как подходящую всем гендерам: бренд называет ее «инклюзивной унисекс-коллекцией».



Лицом рекламной кампании Les Marins стала Белла Хадид: в видео, презентующем коллекцию, модель предстала в образе загадочной русалки. Режиссером стала Шарлотта Уэльс, которая снимала рекламные ролики для Hermes, Vogue, Chanel и других модных брендов и изданий. В описании к видео отмечают, что креативная команда марки обратилась к мифу о моряке, который стал таким дорогим для Enfant Terrible («несносного ребенка» — так часто называют Готье. — Прим. SRSLY) от мира моды». Также Les Marins описали как коллекцию, которая «дышит туманным морским воздухом».

Модели из новой линейки уже можно приобрести. Одна из самых бюджетных вещей здесь — белая майка за 11 тысяч рублей, а одна из самых дорогих — свитер с корсетом, декорированным кристаллами Swarovski, за 314 тысяч рублей. Полосатое платье же, в котором Белла Хадид изображает русалку, обойдется примерно в 44 тысячи рублей.



Пока одни бренды переосмысляют свое наследие, другие обращаются за вдохновением к молодежи. В середине мая Reserved выпустил лимитированную коллекцию RE.DESIGN, созданную представителями поколения Z. 12 инфлюенсеров, среди которых DJ, татуировщица, студентка-дизайнер, фотограф и создательница винтажного онлайн-магазина, контролировали процесс создания коллекции на каждом этапе, а также стали амбассадорами линейки. RE.DESIGN получилась внесезонной и яркой: в нее вошли как легкие платья и юбки с принтами-подсолнухами, узорами в стиле поп-арт и животным орнаментом, так и верхняя одежда. 

Фото: Global Look Press
Новости — 21:06, 16 сентября
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости — 20:02, 16 сентября
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch
Кино — 16:20, 16 сентября
82-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Франкенштейн», «Отец, мать, сестра, брат», «100 ночей героя», «Провод мертвеца»
Новости — 15:20, 16 сентября
У «Бургер Кинга» коллаборация с «Атакой Титанов»
Новости — 13:50, 16 сентября
Песни из «Кей-поп-охотниц на демонов» возглавили Billboard 200