Новости — 30 мая 2021, 13:44

Wylsacom распаковал поп-ит и симпл-димпл и «пригорюнился»

Wylsacom тоже поддался сумасшествию вокруг всех этих «пупырок» — поп-итов и симпл-димлов — и снял на них обзор. Вынудило его на это желание поскорее отметить десять миллионов подписчиков на канале. Петухов очень ждет этого числа, но вот только никак не может к нему прийти: количество подписок зависло (на момент написания новости их было 9,86 млн) и не стремится сопутствовать его планам. Валентин полагаться на судьбу не стал и взял ситуацию в свои руки. Встречайте, глубокая аналитика популярных антистрессов — поп-ит и симпл-димпл — от Wylsacom.



Первые 25 секунд блогер сильно негодовал насчет того, что ему пришлось заниматься вот этим вот всем. Но спустя какое-то время, Валентин, как ни в чем не бывало, радостно и приветливо начал выпуск. А нет, показалось. Перед тем, как приступить к распаковке, Wylsacom решил предупредить зрителей, что такими темпами они скоро доиграются, и он начнет снимать реакции на видео в тиктоке. Благо, новый выпуск Вилсы был посвящен антистрессам, и Валентин мог снять стресс непосредственно с помощью реквизита. По крайней мере, китайские производители обещали, что ему должно полегчать. Спойлер: не полегчало.

Продолжив негодовать из-за популярности «пупырок», Валентин Петухов разошелся по полной и решил вспомнить, чем же успокаивалось современное общество на протяжении последних пяти лет. В 2016 году все ловили покемонов, которые хоть и раздражали, но тем не менее отвлекали от бытовых забот. В 2017 году появились спиннеры, и всем было весело. Потом настала эпоха сквишей (это такие «мялки» — игрушки, которые надо мять руками). После того, как мы пережили и их, появились слаймы. Их можно было даже не покупать, достаточно «залипнуть» на первое попавшееся видео в соцсетях — и все, стресс как рукой снимало. Ну а в 2021 году мы пришли к тому, что люди стали повернутыми на поп-итах и симпл-димплах. 



Блогер уверен, что тренды на странные антистрессы — это проделки и заговор производителей резины в Китае. Ну или пропаганда ярких цветов, потому что маленькие дети падки на такие штуки. А вот почему эти странные вещи помогают успокоиться взрослым людям, Петухов искренне не понимает: лично его они только раздражают. 

Где-то под конец видео Wylsacom махнул на все рукой и решил, что ждать подписок на канал он больше не будет, а пора уже, видимо, уходить в тикток. Блогер даже подготовился к такому событию: купил носки с логотипом тиктока и пижаму в виде единорога. Петухов пообещал, что станет новым Даней Милохиным, и, может, тогда его начнут ценить больше. Действительно ли Вилса уйдет в тикток или все же останется верен себе — вопрос.


Фото: Кадр из выпуска
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова