Свой первый трек Build a Bitch и клип на него
Белла Порч выпустила две недели назад (14 мая), и за это время видео набрало больше 121 млн просмотров. Собственно, неудивительно, что теперь изображением тиктокерши ее поклонники могут любоваться не только в тиктоке, инстаграме и ютьюбе, но еще и на огромном билборде на Таймс-сквер.
Билборд с Беллой появился в рамках сотрудничества блогерши со стриминговым сервисом Pandora, запустившим серию TikTok Tastemakers, в котором представлены эксклюзивные плейлисты от популярных тиктокеров. Белла Порч стала первой участницей этой серии. В плейлист Pandora тиктокерша включила «34+35» Арианы Гранде, Cradles исполнителя Sub Urban (напомним, что они вместе с Беллой работали над ее Build a Bitch, а еще Порч снялась у него в клипе Cirque), Best Friend от Saweetie и Doja Cat, свою Build a Bitch и другие.
В конце апреля
в центре Манхэттена также появился портрет российской исполнительницы Монеточки. Фотографией певицы поделился музыкальный сервис Spotify в честь запуска программы EQUAL. Этот проект создан платформой для борьбы с гендерным неравенством в музыкальной индустрии. В Spotify отметили, что кандидатура Монеточки идеально подходит для этой инициативы: свою музыкальную карьеру певица начала в восемнадцать лет, а уже через год мир услышал ее дебютный альбом «Раскраски для взрослых». Сейчас же треки Монеточки набирают более 300 тыс. прослушиваний на Spotify ежемесячно. Вот так самобытность, талант и вера в себя привели Монеточку на Таймс-сквер.
Хочется заметить, что Лиза (настоящее имя Монеточки. —
Прим. SRSLY) развивается не только в музыке, она, как человек творческий, участвует во всех его сферах. Например, комедия этого года
«Родные» стала дебютом певицы в кино. Там она сыграла одну из главных героинь, а вместе с ней в картине снялись
Сергей Бурунов, Ирина Пегова,
Семен Трескунов, Никита Павленко и многие другие. Премьера фильма состоялась 11 февраля.
А в конце апреля
Монеточка попробовала себя в озвучке. Певица озвучила Джулию, героиню нового мультфильма Pixar — «Лука». Мультик рассказывает о двух друзьях — Луке и Альберто, которые проводят незабываемое лето в солнечном городке Италии. Посмотреть картину можно будет с 17 июня.
И еще немного о билбордах, только уже не в Нью-Йорке, а в Москве. В январе фасад Moscow Media Dome украсили изображения
Билли Айлиш и Росалии, записавшим песню
Lo Vas A Olvidar. Всего за сутки трек набрал более 167 миллионов прослушиваний на сервисе Spotify, и поэтому украсил здание концертного зала.
Фото: Инстаграм: @bellapoarch