Новости — 28 мая 2021, 16:11

Инвесторы оценили соцсеть Poparazzi в более 100 млн долларов. Ее запустили всего 4 дня назад

24 мая официально запустилась новая соцсеть Poparazzi. Ее фишка в искренности и отсутствии фильтров и отредактированных до неузнаваемости селфи. Среди функций приложения нет никакой обработки фото, и даже фронтальную камеру включить нельзя. Задумка довольно проста: ваши друзья вживаются в образ настоящих папарацци и фотографируют вас. Нет постановочным фото, да живым кадрам. Вот как это работает: после того, как кто-то поделится вашей фотографией, она появится в главном блоке вашего аккаунта, а вы получите уведомление. Если кадр вам не понравится, то его без проблем можно будет удалить. К тому же в приложении нет комментариев, только реакции-эмодзи. Так что хейтеров здесь тоже практически не будет.

За четыре дня новая соцсеть уже успела стать дико успешной. Сначала Poparazzi возглавила рейтинг самых популярных бесплатных iOS-приложений в США, опередив TikTok и Instagram. А теперь фонд Benchmark Capital оценил компанию-разработчика Poparazzi в 100 млн долларов. Об этом сообщают источники Forbes. При этом фонд готов вложить в приложение 15-20 миллионов долларов. Согласно другому источнику, Benchmark готова инвестировать 13,5 млн за 10% Poparazzi, а это значит, что цена компании вырастает до 135 миллионов долларов. Ранее фонд Benchmark Capital вкладывал в Uber, Twitter и Snapchat. Изначально создатели Poparazzi смогли привлечь только два миллиона долларов для начального финансирования.



За несколько месяцев до официального запуска создатели приложения начали бета-тестирование, в котором поучаствовали 10 тысяч пользователей. Тестировщики успели опубликовать больше 100 тысяч фотографий. К тому же еще до запуска у Poparazzi появился официальный аккаунт в тиктоке. В коротких видео разработчики рассказывали о своем проекте и его преимуществах. Именно благодаря этому у приложения сразу появилась заинтересованная аудитория и сформировался список ожидания, состоящий из 500 тысяч человек.

Тем временем про предыдущий хит среди приложений — Clubhouse с живыми разговорами без возможности записи — все уже начали забывать. Хотя соцсеть все еще пытается привлечь новых пользователей и вернуть себе прошлый уровень хайпа. В конце мая Clubhouse наконец-то запустил версию приложения для Android. До этого оно было доступно только в виде бета-тестирования. На первом этапе доступ к нему получило ограниченное число «дружественных тестировщиков».
Фото: www.poparazzi.xyz
Новости — 14:50, 12 июля
«Идиота» Достоевского вновь экранизируют
Новости — 12:40, 12 июля
iPhone 17e и новые MacBook Pro: стало известно, что Apple выпустит в 2026 году
Новости — 19:00, 11 июля
Официально анонсирован перезапуск «Клиники»
Новости — 17:30, 11 июля
У «Теории большого взрыва» появится новый спин-офф
Кино — 16:23, 11 июля
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе