Новости — 27 мая 2021, 17:47

Появилась новая соцсеть Poparazzi. Там ваши фотографии публикуют другие пользователи

Не успел Clubhouse запустить официальное Android-приложение, дабы охватить более широкую аудиторию и попытаться вернуться к прежнему уровню хайпа, как на горизонте возникла новая социальная сеть, имеющая все шансы стать главным трендом ближайших месяцев. Платформа получила название Poparazzi, созвучное со словом, используемым в отношении назойливых фоторепортеров и как нельзя лучше описывающим главную идею соцсети. Если бы интернет можно было представить в виде карты, то Poparazzi стал бы на ней островком, свободным от бьюти-фильтров и попыток казаться лучше, чем есть на самом деле, ведь формировать ваш визуальный образ здесь будут другие пользователи.  

Предполагается, что друзья становятся папарацци друг для друга, публикуя «реальные» фотографии. Таким образом разработчики пытаются бороться с эгоцентричностью и неправдоподобностью, которыми кишат другие социальные сети. Работает это следующим образом: после того, как кто-то поделится вашей фотографией, она появится в главном блоке вашего аккаунта, а вы получите соответствующее уведомление. Если снимок вам не понравится, то его без проблем можно будет удалить, но вот попытаться искусственно создать более выигрышный облик не получится — в числе прочего в Poparazzi нельзя редактировать изображения перед публикацией. 

   

При этом создатели платформы постарались максимально оградить юзеров от негативного опыта: к примеру, увидеть количество чужих подписчиков или прокомментировать фотографию нельзя — можно только ответить на нее эмодзи-реакцией. К слову, похожие методы пытался использовать Facebook, отключив в Instargram счетчик лайков, однако не всем эта идея пришлась по душе, и в итоге компания позволила пользователям самостоятельно выбирать наиболее комфортный для себя вариант

Между тем задумку Poparazzi оценили американцы: социальная сеть вырвалось на первое место в рейтинге самых популярных бесплатных iOS-приложений в США. В соответствии с данными аналитического сервиса App Annie оно все еще продолжает удерживать лидирующую позицию, оставляя позади TikTok, YouTube, Instagram и Facebook. 

 

Кстати, своему успеху Poparazzi отчасти обязано конкуренту: в начале февраля, еще до своего запуска, официальный аккаунт приложения появился в тиктоке. С помощью коротких видеороликов разработчики рассказывали о своем проекте, тем самым сумев заинтересовать аудиторию и сформировать список ожидания, состоящий из 500 тысяч человек, — об этом в твиттере рассказал сооснователь New Social Investing Company Коннор Ван Оойен. 

Пока Poparazzi доступно только для устройств на базе iOS, но на сайте компании сообщается, что команда активно работает и над Android-версией приложения.

Фото: www.poparazzi.xyz
Новости — 11:33, 11 июля
Хаски выпустил «Колобок» — сингл с нового альбома
Новости — 18:30, 10 июля
Дженна Ортега в трейлере 2-го сезона «Уэнсдэй»
Новости — 17:30, 10 июля
Московское метро продлят до Троицка к 2030 году
Новости — 15:08, 10 июля
Теперь официально: Юра Борисов снимется в фильме Artificial Луки Гуаданьино
Новости — 11:17, 10 июля
История создания и закулисье «Смешариков» в шоу «Как это было с Яной Чуриковой»