Новости — 27 мая 2021, 14:34

У BTS коллаб с McDonald's. В 50 странах мира теперь можно заказать любимый обед участников бойз-бенда

У BTS коллаб года. Совместно с McDonald's бойз-бенд представил свой фирменный ланч — The BTS Meal. В него вошли любимые блюда самих участников: десять куриных наггетсов Chicken McNuggets, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «сладкий чили» и «каджун» (они созданы по рецепту южнокорейского McDonald's — Прим. SRSLY). На ютьюб-канале McDonald's также появился ролик, в котором участники группы заказывают свой же сет. Менее чем за сутки видео набрало более миллиона просмотров, с учетом того, что обычно рекламные ролики империи фастфуда набирают не более 30 тыс.



О том, что коллаб случится, стало известно еще в апреле. Тогда McDonald's поделился в тиктоке видео с изображением картошки фри, где на фоне слышны голоса участников BTS. В своей манере ребята из k-pop группы исполнили знаменитый саундтрек компании Ba Da Ba Ba Ba. Изначально в McDonald's обещали, что фирменный BTS Meal будет доступен для заказа по всему миру, но, к сожалению, Россия не попала на этот праздник. Со списком стран, на которые распространяется акция, можно ознакомиться ниже. BTS Meal будет доступен для заказа в 50 странах на протяжении всего лета. 



Кроме того, на радость фанатам BTS и McDonald's запустили совместный мерч. В коллекцию вошли яркие худи, футболки, халат, носки, кепки, сумки, кейс для наушников AirPods и многое другое. Приобрести и просто оценить ассортимент можно в приложении Weverse Shop. Но это только начало. Директор по маркетингу McDonald's в США Морган Флэтли рассказал изданию Hypebeast, что в скором времени на платформе появится эксклюзивный цифровой контент. 

Примечательно, что сразу после того, как компания McDonald's объявила о создании The BTS Meal, фанаты k-pop создали в твиттере тренд со ссылкой на клип 2020 года, в котором участник BTS Ви (Ким Тхэхен) заказывает Oreo McFlurry в американском McDonald's. Но в этот раз силы интернета не помогли поклонникам творчества BTS и Ви достучаться до McDonald's, поэтому десерт не вошел в рацион бойз-бенда. 



А в конце апреля BTS поймали рыбку покрупнее: участники группы стали амбассадорами французского дома моды Louis Vuitton. Креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton Вирджил Абло с нетерпением ждал начала работы с BTS. Он отмечал, что это замечательное партнерство добавит современности французскому дому, объединив роскошь и современную поп-культуру. И сейчас в инстаграме бренда уже публикуются видео, где k-pop звезды позируют на камеру в вещах из будущей коллекции.


Фото: кадр из клипа Butter/ кадр из ролика McDonald's
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More