У
BTS коллаб года. Совместно с McDonald's бойз-бенд представил свой фирменный ланч — The BTS Meal. В него вошли любимые блюда самих участников: десять куриных наггетсов Chicken McNuggets, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «сладкий чили» и «каджун» (они созданы по рецепту южнокорейского McDonald's —
Прим. SRSLY). На ютьюб-канале McDonald's также появился ролик, в котором участники группы заказывают свой же сет. Менее чем за сутки видео набрало более миллиона просмотров, с учетом того, что обычно рекламные ролики империи фастфуда набирают не более 30 тыс.
А в конце апреля BTS поймали рыбку покрупнее:
участники группы стали амбассадорами французского дома моды Louis Vuitton. Креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton Вирджил Абло с нетерпением ждал начала работы с BTS. Он отмечал, что это замечательное партнерство добавит современности французскому дому, объединив роскошь и современную поп-культуру. И сейчас в инстаграме бренда уже публикуются видео, где k-pop звезды позируют на камеру в вещах из будущей коллекции.
Фото: кадр из клипа Butter/ кадр из ролика McDonald's