Вести экологичный образ жизни становиться все проще. Например, в конце апреля IKEA решила открыть
пункт приема мебели на переработку. На данном этапе сдать можно только изделия из дерева, но начало уже положено. Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге и Москве. А бренд Adidas выпустил
серию полезных роликов, связанных с переработкой и экологией. Видео были созданы в рамках рекламной кампании в честь перезапуска кроссовок Stan Smith, которые стали более экологичными. В роликах о том, как помочь себе и планете, появились
Юрий Дудь,
Манижа, а также
GONE.Fludd и ведущий программы «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев. Теперь же бренд запустил собственный чат-бот на тему экологии.
В узких кругах экоактивисты зовут меня флексом, — пишет бот.
Кроме того, сервис будет публиковать полезную информацию по переработке других отходов, а также давать советы от экспертов. Чат будет разделен на три рубрики. Первая — «Экология на каждый день» — стартует уже с 1 июня, а остальные две — «Экология и мода» и «Экология и спорт» — заработают с 5 и 10 июня. Кстати, наиболее активных пользователей экологичной «Крошки» 14 июня могут ждать крутые призы. В этот день пройдет вечеринка от Adidas и Parley, которая занимается продвижением идеи разумного потребления и стремится сформировать у людей экологическую сознательность. Также уже в начале общения «Крошка» предлагает найти время на виртуальную экскурсию в Zero Waste Lab. Ну и конечно, бот хочет, чтобы пользователи нашли единомышленников, поэтому будет предлагать людей, которые могут стать новым соулмейтом. Все это делается с согласия пользователей.
Кстати, в прошлом месяце фанатов компании ждал еще один занятный коллаб:
Adidas представил серию одежды для баскетбола, которая была выпущена вместе с «Макдоналдс». В коллекцию вошли яркие олимпийки, бейсболки, шорты, футболки, а также красно-желтые кроссовки Forum 84 Hig и даже шлем.
Фото: Unsplash