Инфлюенсеры выбирают разные стратегии ведения соцсетей: одни делают ставки на конкретную площадку и наращивают аудиторию только там, а другие активно развивают все доступные направления. Корейский бойз-бенд TXT (Tomorrow X Together) успевает везде: в инстаграме у группы больше восьми миллионов подписчиков, а на ютьюбе — 6,6 млн. Очередной круглой цифрой порадовал твиттер: на аккаунт @TXT_members подписалось восемь миллионов человек. До BTS, у которых больше 35 миллионов читателей, им еще, конечно, далеко, но нынешний показатель тоже можно смело назвать победой.
Кстати, это не единственное достижение TXT в соцсетях за последнее время: 26 мая их клип на песню Blue Hour набрал 100 млн просмотров на ютьюбе. Музыкальное видео появилось на канале Hype Labels семь месяцев назад, и этого времени хватило, чтобы ролик набрал кругленькое число просмотров с восемью нулями. Blue Hour стал уже вторым стомиллионным видео TXT, до него до этой отметки добирался клип Crown. Сейчас же у этого видео 137 млн просмотров.
Для бойз-бенда TXT, который существует не так уж давно (группа дебютировала в 2019-м с мини-альбомом Dream Chapter: Star. — Прим. SRSLY) показатель в сто миллионов — серьезная заявка. А вот для их старших коллег из BTS такое число просмотров кажется уже обязательным для любого их клипа. В случае с роликом на трек Dynamite 100 млн просмотров стали вопросом пары дней: только за первые сутки клип посмотрели 98 млн раз, что стало абсолютным рекордом для ютьюба. На момент написания новости количество просмотров перевалило за миллиард, а если быть предельно точными — 1 090 472 439.
Но на этом рекорды Dynamite не заканчиваются. Клип попал в Книгу рекордов Гиннесса как видео, которое одновременно смотрело максимальное количество людей. Во время премьеры ролик одновременно проигрывался на устройствах более трех миллионов человек. А в первые полчаса после релиза количество просмотров возросло еще в несколько раз: всего за 20 минут после премьеры клип набрал 10 млн просмотров. Через десять часов эта отметка уже превысила 50 млн.