Новости — 26 мая 2021, 18:54

У k-pop группы TXT 8 млн подписчиков в твиттере

Инфлюенсеры выбирают разные стратегии ведения соцсетей: одни делают ставки на конкретную площадку и наращивают аудиторию только там, а другие активно развивают все доступные направления. Корейский бойз-бенд TXT (Tomorrow X Together) успевает везде: в инстаграме у группы больше восьми миллионов подписчиков, а на ютьюбе — 6,6 млн. Очередной круглой цифрой порадовал твиттер: на аккаунт @TXT_members подписалось восемь миллионов человек. До BTS, у которых больше 35 миллионов читателей, им еще, конечно, далеко, но нынешний показатель тоже можно смело назвать победой.


Кстати, это не единственное достижение TXT в соцсетях за последнее время: 26 мая их клип на песню Blue Hour набрал 100 млн просмотров на ютьюбе. Музыкальное видео появилось на канале Hype Labels семь месяцев назад, и этого времени хватило, чтобы ролик набрал кругленькое число просмотров с восемью нулями. Blue Hour стал уже вторым стомиллионным видео TXT, до него до этой отметки добирался клип Crown. Сейчас же у этого видео 137 млн просмотров.


Для бойз-бенда TXT, который существует не так уж давно (группа дебютировала в 2019-м с мини-альбомом Dream Chapter: Star. — Прим. SRSLY) показатель в сто миллионов —  серьезная заявка. А вот для их старших коллег из BTS такое число просмотров кажется уже обязательным для любого их клипа. В случае с роликом на трек Dynamite 100 млн просмотров стали вопросом пары дней: только за первые сутки клип посмотрели 98 млн раз, что стало абсолютным рекордом для ютьюба. На момент написания новости количество просмотров перевалило за миллиард, а если быть предельно точными — 1 090 472 439.

Но на этом рекорды Dynamite не заканчиваются. Клип попал в Книгу рекордов Гиннесса как видео, которое одновременно смотрело максимальное количество людей. Во время премьеры ролик одновременно проигрывался на устройствах более трех миллионов человек. А в первые полчаса после релиза количество просмотров возросло еще в несколько раз: всего за 20 минут после премьеры клип набрал 10 млн просмотров. Через десять часов эта отметка уже превысила 50 млн.


Одним из возможных факторов, повлиявших на феномен Dynamite, могло стать то, что это первая песня k-pop артистов, которая написана полностью на английском языке. Если это так, то невероятный успех ждет и новую песню Butter, которая вышла на прошлой неделе. BTS выпустили макси-сингл, состоящий из двух треков: Butter и его инструментальной версии.

Фото: инстаграм @txt_bighit
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова