Новости — 25 мая 2021, 19:25

Tiffany & Co изменил фирменный цвет бутика на желтый

При одном лишь упоминании Tiffany & Co сразу же возникает ассоциация с запоминающимся бирюзовым цветом, который используется в самых разных элементах: от упаковки украшений до дизайна фирменных магазинов бренда. Однако 1 апреля этого года компания сообщила в инстаграме о решении попрощаться с привычным оттенком и заменить его на желтый. Ясное дело, что это была не более чем первоапрельская шутка, и цвет яйца малиновки (так иначе называют цвет тиффани. — Прим. SRSLY) уже на следующий день вернулся на свое законное место. Однако в каждой шутке, как известно, есть доля правды. Tiffany & Co решили воплотить эту смелую фантазию в реальность, и в минувшие выходные представили pop-up проект в Беверли-Хиллз в желтом цвете.

В обновленном бутике Tiffany & Co практически все стало цвета солнца: желтая мебель и светильники, такие же упаковочные коробочки для украшений и пакеты. В честь обновления фирменного оттенка посетители смогли увидеть выставку уникальных желтых бриллиантов. На ней среди прочих был представлен и бриллиант Tiffany огранки «кушон» весом 128,5 карата. Также ювелирный бренд открыл кафе с подходящим названием Yellow Diamond, где появились латте с имбирем и куркумой, лимонная газировка и мороженое с медовыми сотами. Даже в еде и напитках представители компании не стали отходить от задуманного плана. Как пишет издание WWD, теперь Tiffany & Co планируют реализовывать эту нестандартную для себя концепцию и на других локациях.


С 2020 года Tiffany & Co принадлежит французскому концерну LVMH, в который входят модные дома Louis Vuitton, Fendi, Christian Dior и Givenchy. Компании договорились о потенциальном слиянии еще в конце 2019-го. Однако в сентябре 2020-го LVMH передумал. Между брендами начались судебные разбирательства, и в итоге им удалось прийти к мирному соглашению. По последним данным, цена за акцию составила 131,5 долларов вместо 135 долларов, как предполагалось раньше. Слияние брендов обошлось концерну примерно в 15,8 млрд долларов.

LVMH является ключевым игроком в сфере производства предметов роскоши, а его президент и генеральный директор Бернар Арно на днях смог установить мировой рекорд. Арно стал самым богатым человеком на планете, на миллионы долларов обогнав Джеффа Безоса и Илона Маска. На момент, когда Forbes зафиксировал это достижение, состояние предпринимателя составляло 186,3 млрд долларов.
Фото: инстаграм @tiffanyandco
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More