Новости — 25 мая 2021, 19:25

Tiffany & Co изменил фирменный цвет бутика на желтый

При одном лишь упоминании Tiffany & Co сразу же возникает ассоциация с запоминающимся бирюзовым цветом, который используется в самых разных элементах: от упаковки украшений до дизайна фирменных магазинов бренда. Однако 1 апреля этого года компания сообщила в инстаграме о решении попрощаться с привычным оттенком и заменить его на желтый. Ясное дело, что это была не более чем первоапрельская шутка, и цвет яйца малиновки (так иначе называют цвет тиффани. — Прим. SRSLY) уже на следующий день вернулся на свое законное место. Однако в каждой шутке, как известно, есть доля правды. Tiffany & Co решили воплотить эту смелую фантазию в реальность, и в минувшие выходные представили pop-up проект в Беверли-Хиллз в желтом цвете.

В обновленном бутике Tiffany & Co практически все стало цвета солнца: желтая мебель и светильники, такие же упаковочные коробочки для украшений и пакеты. В честь обновления фирменного оттенка посетители смогли увидеть выставку уникальных желтых бриллиантов. На ней среди прочих был представлен и бриллиант Tiffany огранки «кушон» весом 128,5 карата. Также ювелирный бренд открыл кафе с подходящим названием Yellow Diamond, где появились латте с имбирем и куркумой, лимонная газировка и мороженое с медовыми сотами. Даже в еде и напитках представители компании не стали отходить от задуманного плана. Как пишет издание WWD, теперь Tiffany & Co планируют реализовывать эту нестандартную для себя концепцию и на других локациях.


С 2020 года Tiffany & Co принадлежит французскому концерну LVMH, в который входят модные дома Louis Vuitton, Fendi, Christian Dior и Givenchy. Компании договорились о потенциальном слиянии еще в конце 2019-го. Однако в сентябре 2020-го LVMH передумал. Между брендами начались судебные разбирательства, и в итоге им удалось прийти к мирному соглашению. По последним данным, цена за акцию составила 131,5 долларов вместо 135 долларов, как предполагалось раньше. Слияние брендов обошлось концерну примерно в 15,8 млрд долларов.

LVMH является ключевым игроком в сфере производства предметов роскоши, а его президент и генеральный директор Бернар Арно на днях смог установить мировой рекорд. Арно стал самым богатым человеком на планете, на миллионы долларов обогнав Джеффа Безоса и Илона Маска. На момент, когда Forbes зафиксировал это достижение, состояние предпринимателя составляло 186,3 млрд долларов.
Фото: инстаграм @tiffanyandco
Образ жизни — 14:47, 27 сентября
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Новости — 13:33, 27 сентября
У «Три дня дождя» коллаб с Неисправностью. Они выпустили трек «‎Скучаю по тебе»
Новости — 11:11, 27 сентября
Signal объявил даты проведения фестиваля в 2025 году
Новости — 20:07, 26 сентября
«Неизбежному триумфу света в тебе слава»: группа «Бонд с кнопкой» выпустила мини-альбом «Праздник»
Новости — 18:30, 26 сентября
Мартин Скорсезе отменил съемки фильмов про Иисуса и Фрэнка Синатру