Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили,
Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не бывать. Музыкант остается непреклонным, несмотря на давний успех своих проектов, над созданием которых работало множество талантливых звезд. Так, в клипах «Ленинграда» можно увидеть
Светлану Ходченкову,
Ксению Собчак,
Аллу Михееву, рэпера
ST и
Глюк'oza, правда, в мультяшной версии. Кроме того, клип «Кольщик», снятый на арене цирка, был срежиссирован
Ильей Найшуллером. Он также помогал в работе над роликом на песню «Вояж», где снялся
Александр Паль. Клип, к слову, набрал 112 млн просмотров. Но истинным хитом стали клип и песня «Экспонат», которые сделали звездой Юлию Топольницкую. На данный момент ролик насчитывает 173 млн просмотров. Это торжество сатиры и стиля длилось несколько лет, однако все хорошее когда-либо заканчивается. В недавнем интервью Шнуров особенно подчеркнул, что
даже за миллион долларов не готов возродить «Ленинград».
Теперь же, как стало известно радиостанции «
Наше радио», музыкант и продюсер собрал новый музыкальный коллектив, который получил название «Зоя». Основной упор будет сделан на женском голосе, однако имя солистки держится в секрете. В остальном своему музыкальному стилю Шнуров в новом проекте явно не изменил: те же барабаны, гитара и духовые инструменты. Закрытая презентация музыкального коллектива прошла на вечеринке в честь дня рождения продюсера 13 апреля. Ожидается, что широкая публика сможет насладиться творчеством «Зои» уже 2 июня: группа появится на афтерпати Петербургского экономического форума.
Но и это еще не все. Сергей Шнуров также решил зарегистрировать одноименный товарный знак ZOYA. Что он собирается выпускать? Одежду? Аксессуары? Алкогольную продукцию или музыкальные инструменты? Не угадали. Под новой маркой будет выпускаться косметика по уходу за телом. Кроме того, Шнуров планирует создать рекламное агентство. Такого фанаты «Ленинграда» точно не ожидали.
Кстати, заняться производством захотел не только Шнуров. Ранее стало известно, что
Настя Ивлеева намерена зарегистрировать целых три товарных знака. Все это будет сделано для начала производства ее чипсов «Изи пизи» и энергетика под не менее интересным названием «Чича-бум». Кроме того, блогер собирается поставить на конвеер производство шоколада, но название продукта, видимо, все еще в разработке. Запуском и развитием продуктовых проектов Ивлеевой будет компания ООО «Коленки пчелы» (тут мы уже перестали удивляться), 45% доли которой принадлежит именно ей.
Фото: Global Look Press