Пока Ивангай был в двухлетнем отпуске, с рекламными контрактами у него тоже было глухо. Точнее, предложения может и были, но мы об этом не знаем. Однако после возвращения на ютьюб, появления в тиктоке и громогласного интервью Юрию Дудю ситуация поменялась. Ваня снова стал публичной персоной и притягательным объектом для рекламодателей. Один из его первых крупных проектов — сотрудничество с Lineage 2. Ивангай стал лицом обновленной версии игры.
Коллаборация получилась вполне закономерной. В том самом интервью Дудю блогер много рассказывал о Lineage 2 и ее влиянии на собственную жизнь. Ваня признался, что провел в этой игре больше десяти лет, благодаря ей повзрослел, понял, как работает рыночная экономика и как нужно общаться — в общем, получил вполне себе реальный жизненный опыт. Да что уж там, Ивангай даже набил татуировки в честь Lineage 2. Так что еще до начала рекламного контракта он был если не лицом, то хотя бы телом легендарной игры.
Уже после выхода «вДудя» на ютьюб-канале Ивангая вышел ролик, в котором он рассказал о новшествах версии Essence, провел короткий псевдострим и объявил о начале совместного с издателем игры конкурса. За две недели видео посмотрели более 1,5 млн раз. Для Ваниного канала это, конечно, далеко не рекорд, а вот для рекламодателя — очень хороший показатель. По данным компании по работе с инфлюенсерами Yoola, в течение недели после публикации ролика новые регистрации в Lineage 2 Essence превысили стандартные значения в полтора с лишним раза, а поисковый трафик увеличился на 42%. Более четверти геймеров, которые пришли в игру от Ивангая, преодолели планку 50-го уровня, а значит, теперь могут претендовать на победу в розыгрыше. Короче говоря, успех тандема очевиден. По словам Станислава Унса, руководителя по интеграции брендов в Yoola, Ивангай еще «долгие годы» будет оставаться лицом Lineage 2.
Одновременно с этим Ваня продвигает и свои собственные игры. Все в том же интервью он отметил, что очень увлекся этим делом. И, судя по всему, уже делает кое-какие успехи. Прошлым летом блогер выпустил свою первую мобильную игру One Guy Run, прорисовкой текстур и 3D-моделингом которой занимался он сам. С точки зрения визуала и концепции One Guy Run напоминает до боли знакомую игру Subway Surfers. В Ваниной версии главный герой пытается успеть на школьный автобус, при этом не врезаться в препятствия, попадающиеся ему на пути, и попутно собрать всякие ништяки.