С приходом весны компании по всему миру активизировались и начали массово презентовать новые продукты. За время локдаунов и запретов огромное количество людей устало сидеть в четырех стенах, захотев вернуться к привычной жизни за пределами своих домов, а представители бизнеса, которых мы больше привыкли воспринимать в виртуальном формате, решили воспользоваться этим желанием в коммерческих целях.
Собственным физическим пространством решил обзавестись Google: технологическая компания заявила, что в скором времени планирует открыть свой первый офлайн-магазин. На прилавках такого стора покупатели смогут найти любые устройства, производимые технологическим гигантом: от телефонов и ноутбуков до спортивных браслетов Fitbit и гаджетов для дома Nest. Кроме того, новая точка также будет включать в себя пункт выдачи товаров, заказанных через онлайн-сервис. Google также предложит своим клиентам стойки службы поддержки покупателей, куда можно сдать устройства на ремонт или получить консультацию по активации и эксплуатации, а также другую полезную информацию. Таким образом, компания во многом решит вопрос с прямым тестингом гаджетов, что ранее являлось серьезной проблемой.
Google стала не первой компанией, которая решила перебраться из виртуального пространства в реальное: к примеру, в конце апреля Amazon объявил об открытии своей первой парикмахерской. Естественно, здесь все не так просто: в специальном пространстве в Лондоне посетителей ждет далеко не привычный сеанс со стилистом. Теперь любую прическу и цвет можно «примерить» прямо в кресле. Специальная программа с технологией point-and-learn позволит наконец-то в точности определиться с тем, стоит ли отрезать челку, делать каре или вовсе перекрашиваться в синий цвет, и все это без ущерба для ваших волос. Пока все крутые AR-штуки вместе с услугами стилистов любого уровня и профиля доступны только для сотрудников компании, но в будущем Amazon обещает предоставить доступ к ним более широкому кругу лиц. Помимо этого, прошлым летом создать физическую точку решила и компания Aliexpress — она открыла в Москве модное pop-up пространство.