Еще в середине апреля появились слухи о том, что в Москве грядет открытие безумно модного во всех смыслах места — в своем телеграм-канале «Сысоев FM» один из главных в России гастрономических инфлюенсеров Александр Сысоев рассказал, что на Патриарших прудах появится pop-up пространство от итальянского бренда Gucci. По словам блогера, разместиться оно должно было на месте сразу двух заведений — Margarita Bistro от ресторанного холдинга Lucky Group и healthy-кофейни 42 Coffeeshop. Сегодня же социальные сети заполонили фото и видео — открытие состоялось.
Так, The Blueprint пишет, что новая Мекка для любителей «инстаграмных» локаций расположилась по адресу Малая Бронная, 28, и посетить ее можно будет в течение ближайшего месяца — до 21 июня. Оформили pop-up, получивший название Gucci Beloved, в лучших традициях бренда — при работе над интерьером следовали строгим инструкциям от хэд-офиса.
Работать пространство будет в формате небольшого шоурума, в котором будут представлены четыре культовые модели сумок бренда: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955. Здесь же можно будет выпить кофе из зеленых брендированных стаканчиков или заказать авторские десерты от кофейни 42 Coffeeshop. В соседнем же здании можно будет попробовать блюда из специального меню, разработанного шефами Lucky Group по случаю запуска проекта. Обещают, что набор гастрономических позиций будет меняться каждые десять дней, что является достаточно весомой причиной наведаться в Gucci Beloved по крайней мере несколько раз. Между тем «Модные хроники Злой Киски» иронизируют, что даже при большом желании сделать это будет не так уж просто: автор телеграм-канала задается риторическим вопросом о том, за какую цену спекулянты будут перепродавать бронь столиков. Для большого ажиотажа созданы все условия, так что желающим стоит поспешить. К слову, в инстаграме уже появилась геометка Gucci Shop & Bar, фотографии с которой успели опубликовать некоторые столичные модники — отметилась там даже Рената Литвинова.
Кстати, опыт открытия подобного пространства в Москве у Gucci уже был: в январе прошлого года бренд совместно с концепт-стором Aizel открыл временное пространство в фуд-молле «Депо». Тогда оно называлось Gucci Pin, а представлена в нем была капсульная коллекция, которую креативный директор бренда Алессандро Микеле создал совместно с Disney. Линейка была приурочена к китайскому Новому году.