Новости — 18 мая 2021, 15:47

Марьяна Ро попала в сторис Кендалл Дженнер. Новых подписчиков это ей не принесло

В последнее время отечественные инфлюенсеры все чаще сотрудничают с зарубежными: Лиза Анохина снимает совместные ролики с испанцем Бенджи Кролом и американскими тиктокерами во главе с Беллой Порч, а последняя приглашает в свой дебютный клип Рахима Абрамова и Дину Саеву. На этот раз праздник пришел на улицу Марьяны Ро — она засветилась в сторис модели Кендалл Дженнер.

Увы, на этот раз речь идет не об очередной международной коллаборации, а о случайном стечении обстоятельств, которое вряд ли принесет блогерше армию фанатов из числа 164 млн подписчиков Дженнер. Более того, вполне вероятно, что модель даже не подозревает о существовании Ро.

 

Несостоявшуюся минуту славы Марьяна получила благодаря новому коммерческому проекту Кендалл: в феврале этого года звезда мировых подиумов заявила о намерении создать собственный бренд текилы. Тогда в своем инстаграм-аккаунте она рассказала, что на протяжении четырех лет анонимно участвовала во множестве международных конкурсов и «слепых» дегустаций, дабы создать «самую вкусную текилу». Бренд получил лаконичное название «818», и вчера его продажи стартовали на территории США. По этому случаю Дженнер даже самолично пригнала огромный грузовик с партией напитка в один из супермаркетов Лос-Анжелеса. Не обошлось и без традиционных промоакций: продукцию своего нового бренда модель разослала знакомым знаменитостям, которые активно публиковали полученные бутылки в инстаграм-сторис. На одну из таких фотографий и попала Марьяна Ро, а вернее гиф-анимация с ее изображением. 

Изначально ту самую историю запостила актриса Сара Фостер («C.S.I. Место преступления», «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение»): она поздравила Кендалл с удачной попыткой сделать текилу, которую можно пить и не делать «вот такое странное лицо». Для иллюстрации Фостер использовала гифку, на которой Ро в блондинистом парике и розовой ковбойской шляпе сильно морщит лицо, демонстрируя свое неодобрение. Дженнер, похоже, эта публикация показалась забавной, и она сделала репост. 


Между тем событие либо прошло мимо Марьяны, либо она его просто проигнорировала: в своих аккаунтах в социальных сетях блогерша на него никак не отреагировала, а зря. В похожих обстоятельствах та же Дина Саева решила написать Белле Порч, снявшей тикток под ее дебютный трек, и предложить коллаборацию — в результате она стала героиней музыкального клипа, который за четыре дня набрал более 53 млн просмотров.

Фото: инстаграм @maryanaro
Кино — 15:03, 29 июня
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Новости — 19:20, 27 июня
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости — 16:00, 27 июня
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Новости — 13:50, 27 июня
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Новости — 13:33, 27 июня
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд