Новости — 17 мая 2021, 16:45

У Reserved вышла коллекция, созданная представителями поколения Z

В рамках создания новой лимитированной коллекции RE.DESIGN Reserved решил объединиться с 12 польскими инфлюенсерами, которые были вовлечены в творческий процесс на каждом его этапе. В результате сотрудничества родилась коллекция вне сезонов, в которую вошли яркие вещи, вдохновленные прошлыми десятилетиями. Например, юбки-трапеции, брюки-клеш, платья-макси и розовый спортивный костюм. Также в линейке есть вещи с принтами в стиле поп-арт, животным орнаментом, в ярких оттенках розового, желтого, фиолетового и красного цветов.



Мужская коллекция получилась чуть более сдержанной, с такими доминирующими цветами, как коричневый, серый, черный, дымчато-розовый и джинсовый синий. Но без ярких акцентов и принтов все же не обошлось: в линейку вошли джемпер с рисунком в виде подсолнухов и кардиган с пятнистым орнаментом. Мужская коллекция была вдохновлена уличной модой. В моделях использована техника пэчворк (лоскутное шитье).



Над созданием RE.DESIGN работали DJ, татуировщица, студентка-дизайнер, фотограф, создательница винтажного онлайн-магазина, студент киношколы и другие. Все они в конце концов стали амбассадорами коллекции.

Все они постарались воплотить в коллекции суть поколения Z, его ценности и взгляд на мир. Зумеры — первое поколение, которое не знает, как можно жить без интернета. Одна из участниц проекта Zuza Kacperczyk, студентка факультета графического дизайна в Лондоне, считает, что поколение Z самое творческое. Ведь благодаря доступу к информации онлайн, зумеры получили постоянный поток вдохновения. Еще один соавтор коллекции, фотограф Paweł Miśko считает, что его поколение отличается индивидуальностью и представляет уникальный взгляд на мир.



В честь выпуска коллекции Reserved запустил смешной лендинг в стиле 90-х с кучей анимации, пиксельными иконками и текстом «заборчиком». Но и про более современные технологии компания не забыла: к релизу коллекции в Reserved также выпустили маску для инстаграма. Это игра, в которой можно выбрать персонажа — одного из 12 инфлюенсеров, работавших над коллекцией. Потом нужно бежать за персонажа, собирая радостные смайлики и избегая грустные. Управлять игрой можно с помощью поворотов головы.



Из других новостей моды: российские дизайнеры создадут коллекцию для благотворительной распродажи в «Цветном». Ее устраивает фонд «ОРБИ», все собранные средства пойдут на помощь людям, перенесшим инсульт, и поддержку их семей.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 17:15, 25 декабря
Adidas выпустил праздничную коллекцию в коллаборации с Minecraft
Новости — 16:10, 25 декабря
В Японии откроется крупнейшая в истории выставка по аниме «Призрак в доспехах»
Новости — 14:55, 25 декабря
Во Франции электронную музыку признали нематериальным культурным наследием
Новости — 11:45, 25 декабря
Ученые доказали, что рождественские песни снижают продуктивность
Новости — 10:01, 25 декабря
«Блич» подходит к концу: последняя арка аниме выйдет летом 2026 года