Новости — 17 мая 2021, 08:55

Приложение Clubhouse для Android выйдет в России 18 мая

Разработчики Clubhouse настолько не торопились создавать приложение для Android, что порой казалось, будто они намеренно игнорируют и дразнят владельцев неайфонов. К тому моменту, как они начали разрабатывать новую версию, Clubhouse уже стал самым скачиваемым бесплатным приложением в России и собрал в своих комнатах всех знаменитостей вплоть до Аллы Пугачевой (а точнее, ее фейка) и Илона Маска. Надежду владельцам Android-смартфонов дали в конце февраля. Они, наверное, рассчитывали, что в течение пары недель присоединятся к элитарной интернет-тусовке, но не тут-то было: тестировать новую версию начали только в мае. К этому времени количество скачиваний Clubhouse заметно снизилось, да и шумиха вокруг него тоже. Зато разработчики стали куда активнее: через неделю они выпустили Android-версию приложения в США, а в ближайшие дни активируют сервис еще в нескольких странах.


По данным издания Techcrunch, 18 мая Clubhouse для Android появится в Японии, Бразилии и, внимание, России, потом — в Нигерии и Индии, а к пятнице оно станет доступно всем желающим. Непонятно только, о каком именно запуске идет речь: расширенном бета-тестировании или полноценном внедрении. Если все пойдет по сценарию США, то нас, скорее всего, ждет неполная версия приложения. У американцев, например, отсутствует ряд функций: они не могут создавать собственные комнаты и управлять ими, привязывать к аккаунту в Clubhouse профили в других соцсетях, совершать платежи, менять логин и имя пользователя. Это хоть и временные, но значительные неудобства. Справиться с ними пообещали в течение нескольких недель. Для этого надо собрать отзывы и исправить обнаруженные проблемы. 

Пока владельцы Android-смартфонов разбираются в новом приложении или предвкушают, как будут разбираться, владельцы iPhone уже вовсю монетизируют свою социально активную голосовую деятельность. В марте Clubhouse запустил первую программу поддержки креаторов. Принять в ней участие посчастливилось 20 авторам, которых отобрали после подачи заявок. Им якобы помогли сформировать свою аудиторию, начать сотрудничать с брендами и научили получать прибыль от своих шоу. А уже через месяц в приложении появилась Payments — первая функция для монетизации контента. Ее пока тестируют, но в конечном итоге она будет доступна всем желающим, а не только нескольким счастливчикам. В чем ее суть? В отправке донатов, естественно. Щедрые меценаты могут зайти в профиль пользователя, который подключил Payments, нажать на соответствующую кнопку, ввести любую сумму денег и сделать счастливым одного маленького креатора. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова