Владелец паблика MDK и MDK Creative Agency Роберто Панчвидзе стал исполнительным директором и одним из акционеров блогерского агентства INVITE. Оно специализируется на разработке стратегий, креативе, продакшене и карьерном продвижении инфлюенсеров, а также на организации ивентов. У INVITE есть свой продюсерский центр, музыкальный лейбл INVITE MUSIC и лицензионное агентство INVITE Licensing.
Новость о новой должности Панчвидзе сообщила «Лента.ру». В издании отмечают, что в планах владельца MDK вывести российский инфлюенс-маркетинг на новый уровень. Он собирается сделать работу INVITE максимально прозрачной как для блогеров, так и для клиентов. Более того, Роберто намерен развивать на базе компании полноценный агентский сервис и предоставлять услуги личных помощников для селебрити.
Агентство INVITE успело поработать со многими международными брендами, среди которых Google, Huawei, Honor, McDonald's и многие другие. В августе 2021 года компания вместе с брендом ZASPORT организовывала мероприятие для российских спортсменов в честь окончания Олимпийских игр в Токио. В портфолио INVITE есть кейсы продвижения таких блогеров, как Евгений Ершов, Мухаммад Биттуев, Руслан Баргаев, Анна Ищук и Эсми.
Также компания запустила собственный ютьюб-канал INVITE NEXT и шоу с блогерами «Только честный контент». Один из выпусков посвятили любви и популярности. Гости обсудили трудности отношений интернет-звезд, хайп и хейт со стороны подписчиков. В другом эпизоде блогеры и стендап-комики исследовали юмор в тиктоке. Участники шоу попытались выяснить, чем примечательны шутки на китайской медиаплатформе.
Блогеры — новая нефть Основатель MDK и «крипто-социальной сети» Main Роберто Панчвидзе возглавит influence-агентство Invite. В его планах — вырастить на базе Invite полноценный агентский и консьерж-сервисhttps://t.co/P4pOvkKeL0
— AdIndex.ru (@AdIndex) December 21, 2021
Еще одним крупным отечественным агентством считается Didenok Team, которое основал Кирилл Диденок. Именно с ним работают такие звезды инстаграма* и ютьюба, как Влад Бумага, Марьяна Ро и Катя Адушкина. В интервью SRSLY Кирилл Диденок рассказал о контрактах с лидерами мнений, рекламных кампаниях и райдерах блогеров.
К слову, у самого популярного тикток-хауса в мире XO Team скоро появится собственное агентство в США. Ребята настолько преуспели в своем деле, что собираются открывать филиал XO USA. Это связано с переездом Германа Черных, Мари Сенн и Евы Миллер в Лос-Анджелес. Очутившись в Городе ангелов, инфлюенсеры решили покорять мировой шоу-бизнес. Так, команда готовит коллаборации с тикток-домами из разных стран и переозвучивает свой контент.