До того, как попасть в кино, Александра Власова получила юридическое образование и даже какое-то время работала в адвокатской фирме. Но творческое начало взяло свое: актриса запрыгнула в профессию сразу с большой роли в сериале «Три королевы». После этого она снялась еще в ряде популярных в народе мелодрам для телеканалов, а в последние годы все чаща стала появляться в проектах стримингов. Автор SRSLY Анастасия Швецова поговорила с Александрой Власовой о роли в сериале «Успешный», детстве в Перу и шаманском камне на Алтае.
Как складывается для вас декабрь в плане съемок? Появилось ли уже новогоднее настроение?
Сентябрь-декабрь этого года я запомню надолго. Счастливый я человек! Три проекта параллельно: седьмой сезон «Скорой помощи» для канала НТВ, в котором мы снимались с Гошей Куценко, «Карьеристки» и «Успешный». А еще параллельно у меня шел ремонт. До Нового года осталось совсем мало времени, впереди — окончание проектов, ремонта и переезд. Весело! Настроение поднимает снегопад «Ваня», новогодний плейлист, травяной чай и коробки с вещами. Подарков нет, планов на Новый год и в целом на праздники тоже.
С таким подходом сложно что-то планировать.
Это правда, но все складывается ровно так, как должно.
То есть вас можно назвать фаталистом?
Пожалуй, я бы сейчас не разговаривала с вами, если бы была фаталистом. Так что мне присуще принимать вызов судьбы, двигаться за мечтой. Менять что-то, если неудобно и некомфортно.
А в принципе в вас преобладает разум или эмоции?
Эмоций много, моя профессия предполагает кучу эмоций, но при этом я очень логичный человек. Я даже сейчас учусь отключать ум с его шумом, потоком мыслей и информацией, которая мне не принадлежит. Мы все сидим в социальных сетях, находимся в информационном потоке, поэтому, конечно, ум надо успокаивать, чтобы слышать свои чувства.
Эмоции иногда подсказывают правильные вещи, но холодный нос никто не отменял. Три года назад я обратилась к нумерологу (или к астрологу, точно не помню), и он посоветовал мне не идти на поводу у своих чувств, не принимать решения здесь и сейчас, если меня охватывает безумная эмоция. И вот спустя время я обернулась назад и поняла, что действительно очень часто вспыхиваю. У меня правило: если что-то происходит, к примеру, вечером, то обязательно нужно с этим переспать и действовать уже утром с холодной головой. Это работает.
Иногда решения нужно принимать здесь и сейчас, но не бывает ситуаций, когда у тебя нет десяти минут, чтобы подумать. Выдохнуть, отключиться, успокоиться и только тогда принимать решение, исходя из чувств, которые ты испытываешь, но с холодным носом. Если подытожить, то нужно уметь отключать ум, одновременно слышать его, но не идти за шумом и кучей мыслей.
Мой психотерапевт мне дала задание записывать свои эмоции, а следующее задание было записывать свои мысли. Ох, как это интересно. Максимально полезная история — независимо от того, в терапии ты или нет. Когда осознаешь, о чем думаешь, сразу понимаешь, как следовало бы сменить фокус. Сначала я скептически отнеслась к заданию, и оно понятно: надо же вглубь себя заглянуть. Главное, что со мной произошло, — я начала ежедневно отслеживать свои мысли.
Вернемся на несколько лет назад. Вы учились на юриста, но внезапно решили оставить эту профессию. Даже не работали ни дня по специальности.
Нет, я работала. После девятого класса родители сказали мне: «Давай-ка пойдем в юридический». Я не очень этого хотела, но мне было уже скучновато в школе, и я подумала: а почему бы и нет. Тогда я поступила в юридический колледж, отучилась. Сколько там учились? Два года или три... Не вспомню.
Обычно учатся четыре.
Сколько времени прошло, обалдеть. Может, и четыре. Я окончила с красным дипломом. Вы не представляете, по какой красоте я списывала! У меня были конспекты по разным предметам, я пришпандоривала их под юбкой. Когда мне доставался билет на экзаменах, я поднимала юбочку, аккуратненько смотрела название билета и прикрывала юбочкой конспекты.
После колледжа хотела поступать в театральный, но решили, что теперь нужно получить высшее образование. Так я автоматом поступила в институт на заочку и пошла работать. Я работала юристом примерно два с половиной года, пока училась. После института меня ждали в адвокатской фирме. Но после двух месяцев работы там я уволилась, потому что ну не мое — невозможно скучно.
И тогда вы нашли себя в кино?
Когда я впервые побывала на Киностудии имени М. Горького, то вдохновилась до такой степени, что прошла сразу на две рекламы: в МТС и в «Макдоналдс». А потом как-то так все понеслось. Я прошла кастинг на одесский мюзикл, мы играли в нем феечек Винкс.
Кого вы играли из Винкс?
Стеллу. Это было невероятно, конечно. Тогда я дала себе шанс. Я сказала себе: «Пробуй, а там как пойдет». В конце концов, в офисе работу всегда найти можно. И все получилось: я играла в «Крокусе», снималась в рекламе, проходила бесконечное количество кастингов. Потом отучилась в Нью-Йоркской академии киноискусства Пола Брауна. Я помню, как проходила эти курсы. Пол говорил мне: «Все у тебя будет».
Вы учились в Москве или в Нью-Йорке?
В Москве. Ой, мне так нравятся эти статьи в интернете, в которых пишут, что я училась в Нью-Йорке. Иногда читаю, и рукалицо. После этих курсов я еще выучилась в Школе драмы Германа Сидакова. Во время учебы даже нигде не снималась, полностью посвятила себя школе. И сразу после выпуска меня утвердили в «Три королевы». Потом была «Молодежка», картины для Первого канала. В какой-то момент я поняла, что измеряю жизни проектами.
Какие эмоции испытывали, когда получили большую роль в «Трех королевах»?
Я была очень счастлива и понимала, что все идет как надо, что я все делаю правильно и что это мой путь.
Конечно, надо поработать, от чего-то отказаться. Но результат не заставит себя долго ждать, если ты действительно на своем месте.
Как ваши родители отреагировали на резкую смену деятельности?
Родители обалдели. Когда я начала сниматься в рекламе, они сильно удивлялись и не понимали, как с этим быть. Они ведь знают стандарт так называемой правильной работы: по трудовому договору, с пенсионными накоплениями, заделом на будущее. Такая работа была для них понятнее, но я никого не слушала. А потом начались первые пробы, первые заработки, я чувствовала себя счастливой, и родители поняли, что я там, где должна быть.
Ваш отец военный, из-за чего вы часто переезжали в детстве. Кипр, Перу… Много ли мест жительства сменили?
Сначала был военный городок, потом Кипр, затем снова военный городок, потом Перу, опять военный городок и только потом Королев. Позже я переехала в Москву.
В детстве я сменила много школ. За границей мы жили в посольстве. Когда вызывают в командировку отца, вся семья автоматически приезжает с ним. Посольство в этом плане уникально тем, что ты можешь учиться одна в классе, а потом приедет новая семья, и вас станет двое. Семь одноклассников — это уже что-то фантастическое.
Какая страна повлияла на вас больше всего?
Безусловно Перу. Мы прожили там два с половиной года, мне тогда было 10–11 лет. Стоит сказать, что не знаю испанского языка. Когда мы жили в посольстве, я не попадала в возрастную группу, в которой учили испанский. Но я обожаю, как звучит испанский. На мой взгляд, это самый красивый язык. Латиноамериканская музыка, танцы — в меня впиталось абсолютно все, связанное с этим вайбом. В моем плейлисте можно найти много песен на испанском языке, которые зажигают на все 100%.
Поделитесь любимыми испанскими исполнителями?
Принц Ройс. Очень известный, популярный парень, красавчик. У него такие сладкие, попсовые песни — все как я люблю. Когда не знаю, что послушать, включаю бачату или что-то подобное и тем самым поднимаю себе настроение.
Вы возвращались в Перу, будучи взрослой?
Очень хочется. Мой муж тоже мечтает там побывать. Я ему все уши прожужжала про эту страну, про этих людей, климат, океан, культуру, кухню. Чтоб вы понимали, я настолько пропиталась тем духом, что если вижу в меню в ресторане севиче, то обязательно его закажу, потому что в Перу это национальное блюдо.
Да, интересно, как бы сейчас вы восприняли эту страну, спустя столько времени.
Знаете… Мне кажется, мы обращаемся к психотерапевту, потому что пытаемся снять шелуху, которая навязана нам обществом. Нас заставляют меняться разные события в жизни, но, как только ты распаковываешься, убираешь эту шелуху, оказывается, что ты остался таким же, каким и был в детстве. Так что я думаю, что мое восприятие Перу несильно изменится, когда я попаду туда снова, потому что я продолжаю удивляться жизни, радоваться мелочам, как это было в детстве.
Давайте чуть побольше поговорим о вашей профессии. Вы как-то в соцсетях обратили внимание на определение актера в интернете. Какое определение актеру дали бы вы?
Это уникальная профессия, которая дает очень много возможностей человеку. Когда я только-только начинала, совершенно случайно поймала себя на мысли, что есть сцены, которые отражают часть моей жизни. В свое время я расценивала это как своего рода психотерапию. Прожив историю с героем, ты можешь отпустить и свое прошлое.
А как при этом отделить жизнь от кино, оставлять все прожитое в кадре и не переносить в реальность?
В свое время одна актриса мне сказала: «Когда я прихожу домой, переступаю порог, работа остается за ним». Самое главное — соблюдать во всем баланс. Работа — это работа. Съемки — это съемки. Жизнь личная — это жизнь личная. Нужно задавать себе вопрос: чего ты хочешь? Не забывать про свои желания, помимо работы и амбиций.
Одним из ваших последних громких проектов стал четвертый сезон «Содержанок». Как вам работалось в одном кадре с Никитой Ефремовым?
У меня был всего один съемочный день в моем любимом жарком Питере. Меня срочно вызвали и сказали: «Саша, очень надо. Ты как?» А я очень легка на подъем, всегда за любые эксперименты.
Я играла жену героя Никиты (в «Содержанках» Никита Ефремов исполнил роль Аркадия Булавкина. — Прим. SRSLY). Никита прекрасен, замечательный партнер, очень меня поддерживал. И мы с ним быстро нашли общий язык. Какие-то сцены частично я играла одна, потому что стояла 35-градусная жара, а на Никите был этот огромный поролоновый костюм. Но это был прекрасный опыт. Никита классный.
Вы согласились на «Содержанок», не зная, что за роль вас ждет?
Я знала, там были нюансы, которые меня немного дернули, поскольку у меня были разного рода сцены в сериале. На мой взгляд, неплохая жена получилась. Все там понятно: заревновала, люлей надавала, постельная сцена тоже была, детей показали. Мадам с характером получилась.
Если будет пятый сезон, согласитесь снова сниматься? Мне показалось, линия с героем Ефремова не завершена.
Если позовут и нужна будет жена, то с удовольствием. Я думаю, вряд ли линия закончена, но ее продолжение и развитие теперь зависят от сценаристов и продюсеров.
Когда я изучала ваши соцсети, сложилось впечатление, будто вы росли в основном на советском и российском кино. Так ли это?
Я росла на советских мультфильмах и на детских советских сказках. Сто процентов. «Морозко», «Финист — Ясный сокол». Мне кажется, вы, Настя, даже это не смотрели.
Смотрела.
Ну вот. Мне еще нравился фильм «Варвара-краса, длинная коса», мультики «Бременские музыканты», «Ну, погоди!»... А, «Чародеи»! Это лучший новогодний фильм. Сколько там и волшебства, и любви… Я вам больше скажу, каждый год зимой ближе к праздникам я переслушиваю композиции из советских фильмов. У меня очень много в плейлисте песен того времени — в них такие смыслы, глубина, красивая музыка.
Так что да, росла на этом культурном наследии. Помню, как-то в детстве даже спросила у мамы: «Почему во всех сказках принцы такие прекрасные, а в жизни все совсем не так?»
И что она ответила?
«Это же сказки». По-моему, как-то так.
А как сами считаете?
Думаю, детский мозг немного по-другому воспринимает сказки. Если смотреть эти фильмы во взрослом возрасте, то понимаешь, что там все как в жизни на самом деле. По смыслу детские сказки не отличаются от сериалов и фильмов, различие только в жанрах. В основе поднимаются одни и те же темы: любовь, препятствия на пути к ней, добро и зло. Просто в сказках это подается через призму волшебства.
Сейчас все чаще стали говорить, что сказки из-за своей нереалистичности могут быть вредны для детей, якобы из-за сюжетов про принцев девочки ждут, что их будут спасать. Некоторые люди считают, что не нужно закладывать детям такую модель поведения.
Опять же и в сериалах постоянно встречается этот паттерн: главный герой спасает героиню. Просто в сказках это все еще приукрашено волшебством. Мне кажется, зрителям нравится наблюдать за тем, как мужчина вытаскивает из передряг женщину. Ведь человеку нужен человек.
Моя героиня Нина в сериале «Сильная слабая женщина» с детства оказывалась в очень непростых обстоятельствах. В нее был влюблен Максим (его сыграл Сергей Перегудов. — Прим. SRSLY), который по жизни Нину спасал, всегда был рядом. По большому счету, он и есть тот самый принц.
Мне все-таки кажется, что герои спасают друг друга не только в сказках, но и в сериалах, и в реальной жизни. Ну как спасают? Помогают. Давайте будем говорить так.
Потому что синдром спасателя — это тоже проблема.
Да-да, именно об этом я и говорю. Это просто мужчина, который любит женщину, заботится о ней и даже в тяжелой ситуации находится рядом.
Вернемся к вашим любимым фильмам. Вы правда посмотрели «Матрицу» только недавно?
Да, буквально месяца три назад.
А как так вышло?
Я не знаю. Я начинала, бросала, начинала, бросала. Но я очень рада, что посмотрела ее сейчас. Кстати, до «Гарри Поттера» я так и не дошла. Не видела ни одной части. Я и «Властелина колец» не смотрела. Зато я из той категории людей, которые посмотрели все сезоны нашумевшей «Игры престолов». Сериал зашел на ура. Считаю его гениальным произведением. Еще мне очень нравится «Рассказ служанки», хотя он и жестковат. А вы «Игру престолов» смотрели?
Я — нет.
Вот! Все мы разные.
К слову, вы часто поддерживаете российские сериалы и фильмы, к примеру, проекты PREMIER. Что из последнего просмотренного понравилось вам особенно?
«ЮЗЗЗ». Мне прожужжали уши все кому не лень, что нужно смотреть. Я оттягивала до последнего и в мае посмотрела сериал полностью за сутки. Это очень классная история, обалденные актерские работы. Здорово, что в сериале могут найти что-то свое и молодежь, и люди постарше.
Не будем далеко уходить от PREMIER. Вы снимались в сериале платформы «Онлайф», по сюжету которого героини проходят психологический марафон, чтобы обрести счастье. Как вам кажется, способен ли помочь найти счастье коуч из интернета?
Я из тех людей, которые проходили марафон Блиновской (блогер Елена Блиновская. — Прим. SRSLY). На мой взгляд, любой человек, который ныряет в историю с марафонами, с какими-то тренингами, задает себе вопросы, на которые не может получить ответ. Марафон же содержит базу вопросов, которые нужно задавать самому себе. И неважно, обретешь ли ты после этого марафона то, что загадывал. Задавая себе вопросы, ты уже становишься лучше, прокачиваешься и становишься ближе к тому, что ищешь.Помогает ли этот способ обрести счастье? Да. С помощью вопросов и заданий ты становишься на один-два-три шага ближе к себе.
Кажется, что марафоны — это просто такой быстрый способ избежать психотерапевта.
Вообще нет. Мне кажется, некоторые марафоны, наоборот, подсвечивают, что пора бы обратиться к психотерапевту.
На самом деле неважно — через марафон, коуча или через терапию ты решишь внутренний конфликт. Они просто задают кучу вопросов с правильной тактикой, отвечая на которые ты приходишь к нужным выводам.
Следите ли вы за другими людьми в соцсетях? Героини «Онлайфа» грешат этим.
Мы все друг за другом следим. Это не плохо, а даже здорово, потому что с некоторыми людьми ты просто физически не можешь найти время увидеться. Соцсети же — классный инструмент, который помогает поддерживать общение, узнавать, как у кого дела. Главное, чтобы они не забирали много свободного времени. А это очень коварное болотце — бывает трудно убрать телефон и отвлечься.
Как реагируете на хейт?
В соцсетях у меня прекрасная аудитория. Может быть, я от силы вспомню одну-две грубые истории. Пожалуй, с серьезным хейтом я столкнулась после выхода четвертого сезона «Молодежки», в котором я сыграла отрицательную героиню. Она плохо поступила с полюбившимся зрителям Сашей Костровым, после чего я такого начиталась «ВКонтакте»… Естественно, я отнеслась к этому с юмором, увы, не все могут разделять героя и актера.
Сейчас мне тоже периодически попадает, но я предпочитаю не отвечать. Я благодарна своей аудитории — даже нет негативных комментариев.
Это удивительно, потому что зачастую говорят, что соцсети — довольно токсичное место.
Да, поэтому всегда, когда я слушаю рассказы знакомых, думаю: «Блин, ребят, спасибо моим подписчикам».
Часто соцсети также называют мифом о чужой беззаботной жизни, из-за чего в нас иногда просыпается чувство зависти. Проскакивает ли у вас это чувство, когда вы видите очередную сторис об успехе коллег?
Мне очень нравится мысль, что все, что мы видим в соцсетях, и то, что мы выкладываем, на самом деле иногда не имеет ничего общего с реальной жизнью. Мы же показываем ровно то, чем хотим делиться. Это нормально. Безусловно, у меня бывают мысли: «Блин, почему не я?» Но я еще много лет назад поняла такую штуку: чувство зависти, которое у тебя зарождается, нужно использовать как катализатор для достижения своих целей. Просто сидеть и грызть себя — не выход.
Мы уже немного затронули тему счастья, и та же проблема его обретения поднимается в сериале «Успешный», который 1 января уже вышел на KION. Кого вы сыграли в проекте?
Таню — девушку того самого «успешного», которая устала от обещаний, отсутствия реальных действий со стороны своего парня. Целеустремленная, трудолюбивая, где-то наивная, дерзкая, «острая на язык». Девушку, которая идет ва-банк, и будь что будет.
Счастлива ли Таня? Если нет, то что ей нужно для счастья?
Таня точно несчастлива, иначе не было бы того, что будет в сериале. (Смеется.) Можно, конечно, вдаваться в психологические рассуждения, но это надолго… А если коротко, то, чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. Это я про ее парня Сашу.
А вас раздражают вечно позитивные люди — такие, как один из главных героев Саша? Как вообще можно все время всему радоваться?
Уверена, что это, как со стаканом: для кого-то он наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. Я выбираю второй вариант. Радоваться и искать плюсы надо во всем, даже из негативных ситуаций можно вынести позитивный опыт.
Могут ли такие Дон Кихоты, как Саша, выжить в наши дни?
Думаю, выживут. Только непонятно, куда их занесет. (Смеется.)
За последние несколько месяцев, помимо «Успешного», в вашей фильмографии добавился сериал «Карьеристки». Оба снял Илья Куликов. Вас утвердили на проекты один за другим?
Так совпало. Пилот «Карьеристок» мы сняли еще в прошлом году, летом и ждали запуска. «Успешный» появился сильно позже, но запустились одновременно.
Про «Карьеристок» пока очень мало информации. Что за история нас ждет?
История про трех сначала не знакомых, совершенно разных девушек, вписывающихся в авантюру, которая их сближает, учит и меняет их жизни.
Какой характер у вашей героини — она та самая амбициозная сотрудница или скромная новенькая?
Амбиции! Это точно о моей Жанне. Умная, дерзкая, готовая на все — бунтарка и карьеристка до мозга костей. Она умеет дружить и любит красивую жизнь.А если говорить про вашу карьеру, то с чем был связан профессиональный рост в вашей жизни?
Профессиональный рост происходит каждый день и напрямую связан со внутренним ростом, ну и, конечно, с каждым съемочным днем, с каждой самопробой, тренингом, работой над ошибками. Все это двигает дальше.
Поговорим о другом — духовном — росте и путешествиях. Вы уже несколько раз ездили на Алтай. Почему вы туда возвращаетесь?
До своей первой поездки на Алтай я не понимала, почему этим местом так восхищаются. Как бы банально ни звучало, но для меня Алтай оказался местом силы. Мне там просто очень хорошо.
К слову, мое знакомство с Алтаем не задалось — я попала на миграцию клопов. Они кишели буквально повсюду. Я вернулась домой с слегка дергающимся глазом, моя нервная система вообще не отдохнула, но зато я стала гораздо меньше бояться насекомых. После Алтая я приезжаю в Москву другим человеком.
В свою последнюю поездку я нашла шаманский камень, про который все говорили, но никто не знал, где этот камень находится. Это место просто так не найти, так что камень сам меня нашел. Все случилось, как с моей героиней в «Тайне Лилит»: я была за рулем, смотрела по сторонам и залипла на камень и деревья вокруг него. Остановилась, сделала несколько шагов и нашла огромный валун, из которого росла береза буквой «В». Это оказался шаманский камень.
А в чем ценность шаманского камня?
Мне уже потом рассказали, что к этому камню целители водят людей, чтобы те могли что-то там попросить. А я когда нашла это место, то просто посидела там под березой, смотрела на дичайшей красоты закат и наблюдала за проезжающими мимо машинами.
С чем у вас ассоциируется Алтай?
Дом. Это что-то про дом, про спокойствие. Такая сила природы, такая мощь. Когда ты чувствуешь себя маленькой песчинкой в огромной бесконечной вселенной. В этом месте настолько отсутствует фон города, что ты сам с собой соприкасаешься, становишься ближе к природе.
Вы добирались и до Владивостока в качестве ведущей «Орла и решки». Как вам опыт путешествия со 100 долларами в кармане?
Это был обалденный опыт. Когда меня туда утвердили, я была так счастлива. После этой поездки я стала еще больше восхищаться командой этого шоу. Став ведущей на один выпуск, я поняла, какие же ребята невероятные молодцы, потому что это, конечно, тот еще экспириенс. Нужно посетить много разных мест и при этом уложиться в два-три съемочных дня. Команда все время путешествует, находится в пути. Это, мягко говоря, сложно физически. Но было здорово. Владивосток — прекрасный город.
В вашей фильмографии очень разные проекты: от мелодрам на «России-1» до сериалов на стримингах. По какому принципу вы выбираете роли?
Я сейчас повторюсь: проекты случаются тогда, когда должны случиться. Выбираю ли я? Я думаю, мы друг друга выбираем. Все либо складывается, либо нет. Бывает, что вместо меня утверждают другую актрису, а потом я смотрю готовый продукт и понимаю, что она идеальна для этой роли. Так что если оно твое, то оно будет твоим. Избитая фраза, но она работает.
А «России-1» я бесконечно благодарна за большое количество главных ролей. Было много классных, мощных, сильных проектов, по которым меня до сих пор узнают. Просто время идет, и, видимо, сейчас я немножко про другое, поэтому начинают появляться другие проекты.
Вы сказали, что проекты выбирают вас, но неужели вы ни разу не отказывались от предложений?
Отказывалась. Такое случалось, когда были вопросы к сценарию. Я читала его и понимала, что не мое, не хочу. Классно, когда есть много вариантов, среди которых можно выбирать. Сейчас у меня много проб, куда-то утверждают, но потом смотрю сценарий и понимаю, что мне нечего сказать через эту роль. Просто не мой материал и не хочется нырять в эту историю.
А что может не устроить?
Слабый сценарий, сомнительные диалоги, наличие постельных сцен. Последнее всегда оговаривается, например, если история невозможна без постельной сцены, то я спорить не буду. Я снималась в сериале, где у меня была очень красивая откровенная сцена, но в итоге ее в монтаж не включили. Но периодически я от подобных сцен отказываюсь.
Что за сериал это был?
Это был проект «Больше чем любовь» с Юрой Чурсиным. Сцену не вставили, но ее маленький кусочек можно увидеть блюром в заставке. Думаю, что в контексте всей истории такая сцена сильно бы выбивалась.
Можно ли сказать, что вы для себя закрыли период российских мелодрам для телеканалов?
Если будет классный проект и хороший материал, я с удовольствием там поработаю.
«Вольная грамота», второй сезон.
Там вряд ли будет второй сезон. Проект, кстати, тоже был классный. Дима Черкасов — совершенно волшебный, чуткий, прекрасный режиссер. Сериал был сделан с сильной любовью, поэтому он так понравился зрителям. По-моему, его дальше выкупили в несколько стран.
«Вольная грамота» — это проект для Первого канала. Для «России-1» я снималась в «Сильной слабой женщине», «Тайне Лилит», «Сиделке». Понимаете, ведь мелодрама мелодраме рознь.
Это правда.
Просто есть стереотип, который сложился по прошествии времени о каком-либо канале. Но я очень благодарна своим проектам, я не пожалела ни об одном.
Не было бы того опыта, не было бы меня сейчас. Каждая съемка со своей спецификой, ты можешь в одной сцене плакать, а уже в следующей нужно улыбаться. Такой контраст может быть очень частым в зависимости от количества сцен, которые снимаются в день. Необходимость быстро переключаться, разноплановость, широкий эмоциональный диапазон — все это ух как закаляет. Опыт сумасшедший.