Всемирная популярность пришла к актрисе Эстер Экспозито после выхода сериала «Элита» на Netflix. В шоу она сыграла ученицу престижной испанской школы Карлу Розон Калеруегу — коварную дочь маркиза и наследницу винодельни. Накануне стало известно, что Экспозито была выбрана в качестве лица Bvlgari.
Об этом итальянский бренд рассказал в своем аккаунте в инстаграме, опубликовав пост о том, что начиная с 8 декабря Эстер Экспозито будет продолжать воплощать дух Bvlgari уже от имени бренда. Публикация получила яркий заголовок «Проявляя смелость». На фотографии актриса предстала в колье из белого золота, украшенного бриллиантами, а также в сережках и кольце из коллекции B.zero1.
На своей странице в инстаграме Эстер тоже опубликовала пост с радостной новостью. Она поделилась, что счастлива стать частью команды Bvlgari. По словам девушки, для нее продолжить сотрудничество с брендом в качестве глобального амбассадора — большая честь. К слову, для фотографии для личного профиля Экспозито выбрала уже другие ювелирные украшения: бриллиантовое колье в виде змеи, а также кольцо и браслет из коллекции Serpenti.
Актриса сериала «Элита» стала не единственной, с кем за последние полгода начал сотрудничать итальянский модный дом. В конце августа Bvlgari представил еще одного глобального амбассадора. Им стала актриса Приянка Чопра-Джонас. Если Эстер Экспозито предстоит олицетворять смелость и элегантность итальянского бренда, то Приянке досталась немного иная роль. Она работает над привлечением внимания клиентов модного дома к проблемам разнообразия и инклюзивности, а также говорит о расширении прав женщин.
Крупные бренды часто выбирают в качестве амбассадоров актрис, которые сыграли в нашумевших сериалах Netflix. Так, 6 октября Louis Vuitton объявил, что звезда самого популярного проекта в истории стриминга «Игра в кальмара» — Хо Ен Чон — стала глобальным представителем бренда.
Что касается других новостей мира моды, вчера бренд Coach поделился лыжной капсулой. Интересно, что лицом новой коллекции стал тиктокер Уиздом Кэй, у которого 7,4 млн подписчиков в тиктоке и 1,9 млн фолловеров в инстаграме. Вдохновением для дизайнеров послужили винтажные находки из Лейк-Плэсид и Адирондака, где уже дважды проходили зимние Олимпийские игры. В лыжную коллекцию вошли яркие куртки, утепленные штаны, разноцветные сапоги-дутики и сумки с нашивками, отсылающими к горнолыжным курортам и активному отдыху на природе.