Мэгги (Кристин Милиоти) хочет найти свою вторую половинку, но каждого нового кавалера забраковывает Гузмин, швейцар из Албании, по-отечески относящийся к постоялице многоквартирного дома, в котором служит. Когда девушка идет наперекор прогнозу своего ментора о ненадежности очередного мужчины, последний пропадает после первой ночи и по злому року это оборачивается ее беременностью. Лэкси (Энн Хэтэуэй) страдает биполяркой, и от этого все беды. Роб приводит в новую квартиру Ясмин (София Бутелла), во время прелюдии неудачно себя калечит, и новоиспеченная пара вынуждена провести ночь в больнице. Джошуа (Дев Патель), компьютерный гений, создает приложение для знакомств, но душа его до сих пор ноет из-за разбитого сердца. Тобин (Эндрю Скотт) и Энди — пара гомосексуалов, жаждущих нянчить своего ребенка, решившись на усыновление. Они приютили беременную бродяжку перекати-поле Карлу (Оливия Кук). Мэдди, юная дева, мучающаяся от приступа одиночества, связанного с безотцовщиной, заглядывается на «гения» со своей работы Питера (Ши Уигхэм), но намерения у них далеко не сходятся.
«Я была очень взволнована адаптацией [этой истории], потому что она действительно красиво написана. Мне прислали множество статей, и это та, что действительно выделялось из всех, хотя я пытался избежать какой-то "парной истории" из-за сериалов "Катастрофа" и "Развод", которые я писала ранее».
Идеологом этой мелодраматической антологии стал Джон Карни, режиссер бывшего пула Харви Вайнштейна, автор духоподъемных фильмов «Хоть раз в жизни», «Синг-Стрит», «Однажды», где люди в кадре пели и это спасало их жизни от депрессии. Кому как не ирландцу по происхождению перенести на малый экран как бы реальные истории из колонки журнала The New York Times про город большого яблока, где разбиваются и затягиваются от ран сердца среднестатистических горожан? Наверное, кому угодно, тем более, что в этом сериале уже и не поют, разве что на пару минут в нелепом камео бродяги появляется Эд Ширан, а Энн Хэтэуэй пару раз разыгрывает танцевальные номера в стиле доморощенного «Ла-Ла Ленда» в супермаркете. Потому предложить зрителю Карни нечего. Его строго музыкальная ориентация в прошлых картинах перекрывала все отчаянно мыльное, надрывное, где если счастье, то патока, а если грусть, то такая светлая, что глаза слепит. Вот и получается, что каждые тридцать минут в разных конфигурациях лоснящиеся голливудские звезды объясняют аудитории про чувства, причем с такими лицами, словно они впервые развели огонь и этого до них никто не делал.
Формат отчаянно не дается именно Карни. Он участвовал не только как шоуранер, но и собственноручно поставил четыре самых провальных сегмента. Последнюю, восьмую серию считать полноценной не дает как особенная манипулятивность — начинается все со встречи двух пожилых одиночеств во время бег-марафона, — так и желание Карни обобщить первый сезон в последних пятнадцати минутах — заканчивается переплетением всех предыдущих сюжетов в худших традициях пародий на «Реальную любовь». До того, на протяжении семи зарисовок, нью-йоркцы упорно вдаются в демагогию, на что-то трепетно решаются, смотрят на животный мир (то на фильм про пингвинов в кино пойдут, то в зоопарк, то на телеэкране поймают документальное кино) и вдохновляются жизнью зверей, раздумывая брать ли с них пример. Словом, Карни доказывает, что человек эволюционировал за эти пару тысяч лет не особенно усердно и братья наши меньшие мыслят четче, по крайней мере, тех, кто живет в границах Манхэттена, Стейтен-Айленд и прочих районов мегаполиса.
Трещина в браке? Разовый разговор по душам поможет, в отличие от регулярных посещений психотерапевта. Беременность от мужчины на одну ночь? Швейцар, сдерживая скупую мужскую слезу, поддержит на раз, еще и детскую кроватку сам соберет. Два года думаете о былых отношениях? Разворот в журнале, где об этом будет написано соединит возлюбленных, даже если один из партнеров уже помолвлен с другим. Современного в этой любви ровным счетом ничего. Это лишь сказки, в которых все запрограммировано на то, чтобы было хорошо, с самого начала. К подобию романтической естественности сериал приближается лишь раз, в сегменте с Софией Бутеллой, но это фатально принижает все остальные попытки играть на поле новой искренности. В Нью-Йорке, оказывается, страдают и любят, там живут, сложно поверить, живые люди. Это тот тезис, который очень хотелось бы донести до зрителя Карни, но он выступает скорее с его опровержением.
Основано на реальных историях из колонки журнала The New York Times.
Одну из серий поставила Эмми Россам — актриса известная по роли в сериале «Бесстыжие».