


«Замерзшая из Майами» в первые минуты дает понять основной поинт — героине комедии предстоит столкнуться с чуждым ей ритмом жизни и с людьми, слишком простыми для карьеристки из крупного города.
Люси Хилл отправляют в командировку для преображения и сокращение штата убыточного завода. Из жаркого Майами в северный городок Нью-Ульм женщина приезжает с самоуверенным настроем быстро выполнить поручение начальства и свалить. А когда привыкшая к тропическому климату Люси ощущает на себе мороз, желание вернуться домой только усиливается.
В главной роли Рене Зеллвегер, полюбившаяся многим после британской серии фильмов «Дневник Бриджит Джонс», рассказывающих о толстушке, находящейся в вечном поиске любовного партнера и идеального веса.
Симпатизирующего героине мужчину сыграл Гарри Конник-младший, которого вы можете знать по работам «P.S. Я люблю тебя», «Живое доказательство», «История дельфина».
Актерский состав также пополнили Шиван Фэллон («Форрест Гамп», «Танцующая в темноте»), Джей Кэй Симмонс (трилогия «Человек-паук» Сэма Рэйми, «Одержимость» 2015 г., «Ла-Ла Ленд») и Фрэнсис Конрой («Американская история ужасов») и Роберт Смолл («Перевозчик 2»).
Кинолента переполнена нелепыми ситуациями, дабы мы точно поняли, как несладко столичной дамочке в чужом заснеженном поселке. Все коренные жители Миннесоты и коллеги обходят временную начальницу стороной, так как в прошлом уже приезжали подобные ей управленцы. Они успели напрочь испортить отношение к главному офису у простых работяг, так что персонажу Рене Зеллвегер заранее поставили плохую оценку.
«Замерзшая из Майами» — это один из многих проектов с оскароносной актрисой, которые построены на любовных перипетиях. Знакомство с Тэдом, обаятельным папой дочки-подростка и полной противоположностью Люси, раскручивает сюжет. Женщина начинает находить общий язык со странными местными, поначалу душащими приезжую чрезмерным радушием вперемешку с пакостями.
Хоть создатели картины и использовали всевозможные штампы, включая наличие стервозной руководительницы и утрирование провинциального колорита, фильм все же сохраняет приятное послевкусие.
На протяжении всего просмотра особенно интересно наблюдать за взаимоотношениями персонажей: Бланш, то ли опекунша Люси внутри завода, то ли личный экскурсовод, всеми силами старается подружиться и понять стервозную начальницу. Их общение сравнимо со школьными страстями, где самая крутая девчонка в классе поначалу смотрит свысока на дурнушку, а дальше сами знаете.
Люси располагает к себе и дочку Тэда, которая, как тетушка мечты, знает популярных среди молодежи поп-артистов и готова помочь в выборе наряда на свидание.
В недрах коллектива героиня прощупывает почву и ищет точки соприкосновения, чтобы зритель проникся к обеим сторонам эмпатией. Люси будет жертвовать комфортом и привычным укладом жизни, соседствуя с катаклизмами севера и обычаями неуклюжих новых знакомых, обретя затем гармонию и дзен.
По прошествии всего сказанного может сложиться впечатление, будто это проходная комедийная картина, однако и в «Замерзшей» заключена парочка уроков:
Чтобы понять других людей, нужно их слушать. Всюду повторяющиеся слова остаются актуальными, согласитесь.
Если автомобиль застрял в снегу — не нужно из него выбираться и идти искать помощь, потому что зачастую при таких обстоятельств люди умирают от холода. Как говорят местные жители Миннесоты, те, что герои кино — оставайтесь в машине, вывесив опознавательный знак.
«Замерзшая из Майами» — один из ромкомов 2000-2010 годов, не требующий от зрителя усилий и особой концентрации внимания, потому что все и так ясно, но поностальгировать приятно.
— Вы нашли Иисуса?
— А он потерялся?
— Вaм рaзжeчь кaмин?
— Нe-ет, я хоть и городскaя, но рaзвeсти огонь сумeю... Гдe его включают?