Поиск по параметрам
Рейтинг
Рейтинг
Сбросить
9
8
7
6
5
4
3
2
Все жанры
Все годы
Все годы
Сбросить
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Платформа
Сбросить
Сбросить
  • альтернативная история
  • анимация
  • антиутопия
  • антология
  • байопик
  • биографическая драма
  • биографический
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальное шоу
  • документальный
  • драма
  • драмеди
  • интервью
  • историческая драма
  • историческая мистическая драма
  • исторический
  • кинокомикс
  • комедийная драма
  • комедия
  • комикс
  • концерт
  • короткометражный
  • криминал
  • криминальная драма
  • криминальная трагикомедия
  • лекция
  • Медитация
  • медицинская драма
  • мелодрама
  • мистика
  • мокьюментари
  • музыка
  • музыкальная драма
  • мультфильм
  • мюзикл
  • научная фантастика
  • научно-популярный
  • научный
  • неовестерн
  • неонуар
  • подростковая драма
  • подростковый
  • политика
  • приключения
  • псевдодокументальный
  • психологический
  • психологический триллер
  • реалити-шоу
  • реальное ТВ
  • сатира
  • семейный
  • сериал
  • спорт
  • супергероика
  • танцы
  • тв-шоу
  • технотриллер
  • ток-шоу
  • трагикомедия
  • триллер
  • трэвел-шоу
  • ужасы
  • утреннее юмористическое шоу
  • фантастика
  • фантастическая комедия
  • философская фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези
  • хоррор
  • черная комедия
  • шоу
  • шпионское
  • экшен
  • эротика
  • юмористическое шоу
Сбросить
  • A24
  • ABC
  • Abso Lutely Productions
  • Adult Swim
  • Amazon
  • Amazon Prime
  • Amazon Prime Video
  • Amazon Video
  • AMC
  • Amediateka
  • Apple Podcasts
  • Apple TV+.
  • BBC
  • BBC America
  • BBC Films
  • BBC One
  • BBC Three
  • BBC Two
  • CastBox
  • CBC Television
  • CBS
  • CBS All Access
  • CD Projekt RED
  • Channel 4
  • Comedy Central
  • DAU
  • DC Entertainment
  • DC Universe
  • Disney +
  • Disney Channel
  • Dontnod Entertainment
  • E4
  • Epix
  • ESPN
  • FOX
  • France 2
  • FX
  • HBO
  • HBO Max
  • HHG
  • Hulu
  • ITV
  • ivi
  • JTBC
  • Leonine Distribution
  • Lifetime
  • Marvel Studios
  • Miramax TV
  • more.tv
  • NBC
  • Netflix
  • Okko
  • One
  • ORF eins
  • Paramount Network
  • Peacock
  • Pop
  • Premier
  • Quibi
  • RTL
  • Showtime
  • SKY
  • Sky 1
  • Sky Atlantic
  • Sky Deutschland
  • Sky One/Amediateka
  • Sony Pictures
  • Spectrum
  • Stage 13 совместно с Warner Bros. Digital Networks.
  • START
  • Starz
  • Sundance TV
  • TBS
  • The CW
  • TNT
  • TOBIS Home Entertainment
  • USA Network.
  • Viaplay
  • VIP Play
  • W
  • Warner Bros
  • Wink
  • YouTube
  • Zweites Deutsches Fernsehen
  • ВВС
  • Кинопоиск HD
  • МТС ТВ
  • Первый канал
  • Пятница!
  • Россия 1
  • СТС
  • ТВ-3
  • ТНТ
  • ТНТ4
  • Яндекс.Музыка
18+

Голливуд
(1 сезон)

Hollywood
Дата выхода
1 мая 2020 года
Страна
США
Жанр
мелодрама
Режиссёр
Райан Мерфи, Джанет Мокк, Майкл Аппендаль, Даниэль Минахан, Джессика Ю
Телеканал/Видеосервис
Netflix
Серий
7
Продолжительность
50 мин
11
В ролях
Дэвид Коренсвет
Джек Кастелло
Даррен Крисс
Рэймонд Эйнсли
Лора Хэрриер
Камилла
Джо Мантелло
Дик
Дилан МакДермотт
Эрни
Смотреть весь список
1
Рейтинг
7.5 /10Рейтинг кинокритиков
6.3 /10Пользовательский рейтинг
Моя оценка: 4 (рейтинг скоро обновится)
Список кинокритиков
Галерея
8
О сериале
Камеры не лгут, на экране детка-Голливуд
Читать
Цитаты
Все цитаты
Сезоны:
1
Описание
Камеры не лгут, на экране детка-Голливуд

Вернувшись с войны, пышущий здоровьем Джек Кастелло (Дэвид Коренсвет) приспосабливается к мирной жизни переехав в Лос-Анджелес. В пустующем кинозале, он видит патетичный сопроводительный ролик о том, что фабрика грез снова заработала на полную мощность. На следующее утро, околачивая парадные ворота киностудии, Джек встречает толпу зевак, желающих оказаться в массовке. Властная женщина со списком выбирает, впрочем, не его, хотя стать героя, по мнению Кастелло позволяет ему быть лучшим кандидатом для военных постановок. «Гражданка» таит сплошные неудачи. Женщины не устают повторять какой он красавчик, мужчины благодарить за службу. Но в кредите на приобретение скромного семейного гнездышка в банке отказывают, молодая супруга через несколько месяцев родит, перспектив практически никаких не остается. 

Джек самозабвенно напивается в баре, где его с большим интересом угощает Эрни (Дилан МакДермотт), седовласый джентльмен, влажным взглядом разглядывающий вчерашнего солдата. При знакомстве Эрни, между делом, заявляет собеседнику о своем огромном члене, из-за которого его не взяли на войну, а после предлагает работу на своей бензозаправке. Это же Голливуд, черт возьми, здесь даже заправщики должны быть привлекательны. Подумав денек, Джек соглашается: на съемки все одно не берут, свет отключили за неуплату, а супруга только гневается. Эрни с порога интересуется, нет ли у ветерана венерических болезней, ведь некоторые любят погорячее, а он может это обеспечить. Так начинается путь Джека к славе. 

Итак,цель моей карьеры состоит в том, что я делаю то, что мне запрещали делать в начале карьеры, то есть сделать геев, женщин и цветных людей центром их собственных историй и сделать их героями.

Шоураннер Райан Мерфи

В штурме фабрики грез поучаствует, разумеется, не один Кастелло. Чтобы составить полное впечатление о проекте Райана Мерфи, достаточно посмотреть вступительные титры: шестеро молодых людей забираются по лесам на Лос-Анджелесский знак Hollywood, что одновременно знаменует и тернистый путь к славе, и складывается в название сериала. Образного ряда глубже: упади или найди волю удержаться, не будет. Мерфи выбирает временем действия вторую половину сороковых: кодекс Хейса пока что непоколебим, в южных штатах процветает расизм, зрители смотрят и любят кино. Руководствуясь слоганом, красующимся на постере «Что если бы мы могли переписать историю», шоураннер без особых зазрений совести ее с увлечением потрошит, широко улыбаясь зрителю и объясняя «Это всего-лишь фантазия». 

Закономерный вопрос «Что дозволено Тарантино, не дозволено никому?» был бы легитимен, если бы не подмена понятий. Квентин, в своем «Однажды» с трепетом и искренней любовью, как к сеттингу, так и действующим лицам от МакКуина до Полански, продлил жизнь воздушной и трепетной старлетке Шэрон Тейт, клеймя и раскурочивая черепа конкретному воплощению зла. Мерфи вызывает на бой мельницы и в его «Голливуде» они просто рассыпаются по первому тычку пальца. Это не любовь, а ненависть: к студийным чиновникам, порядкам, нравам и архаичному кинематографу. Мерфи привлекает подпольный разгул бурлескной свободы на тайных вечеринках, где влиятельные люди уединяются с накачанными юношами. Его очаровывают луки тех лет: платья, прически, все, что он копирует без особого внимания к деталям, как среднее представление об эпохе. 

Зуд 47 года у Мерфи прозаичен — 80% экранного времени посвятить разговорам об ущемлении, тяготах этнических актеров (азиатского или афроамериканского происхождения), невозможности сделать камин-аут. Благие намерения превращаются в манифест, который мало какое отношение имеет и к «Золотому веку Голливуда», и к драматургии, в принципе. Преграды на пути шестерки героев заключаются в отсутствие прогрессивности у окружающих, но все негодяи будут попраны, даже самые мизогинные и токсичные найдут свой удел в доброте и покаянии. 

Я хотел создать утопическое произведение, потому что это мир где я хочу жить, особенно сейчас.

Шоураннер Райан Мерфи

Для Мерфи нет сомнения в том, что его пафосная речь длинной в шесть часов это благо, ведь в Голливуде чудеса возможны везде, а не только на 34 улице. Униженные, оскорбленные, несломленные, торжествующие. Развитие этих несчастных аутсайдеров, которые по всем законам будут праздновать победу, держать своих однополых партнеров за руку на публике и плевать на предрассудки, с точки зрения драматургии не происходит. На экране воодушевленные, счастливые болваны, которые занимаются, извращающей кинематограф сороковых годов, подделкой под названием «Мэг», сотканной (нарратив предусматривает просмотр зрителем нескольких фрагментов) из всех экранных шаблонов тех лет. 

Но там, где у одних радость, у других горе: торжество Джека Костелло и его друзей это воодушевленное изнасилование истории кино. Мерфи делает это не из нежного отношения к фильмам тех лет, он выбирает сороковые как время особенно консервативное, злобное и гадкое, что лишает его каких-либо скидок на любую условность. С большим удовольствием, Мерфи из Рока Хадсона делает карикатурного недоразвитого придурка (актер действительно проваливал пробы, но здесь это возведено до уровня пародии), из Вивьен Ли жалкую неврастеничку в алкогольном забытьи, из Кола Портера неприятного гомосексуала с постным видом ожидающего очередного красавчика на заднем дворе заправки. Большинство персонажей «Голливуда» — выдумка. Однако, церемония «Оскар», из номинантов которой Мерфи без зазрений совести вычеркивает настоящие названия и имена, заменяя их на «Мэг», вполне реальна. То, сколь дотошно, вплоть до деталей скопирована хроника награждения 1948 года, доказывает лишь то, что расправа над сороковыми для Мерфи такая же цель, как и манифестация заложенных в «Голливуд» идей. 

Особенно достается «Джентльменскому соглашению», этапному фильму Элиа Казана, в котором был остро поднят еврейский вопрос. Ему сопутствовала схожая с «Мэг» история общественных протестов, но проблематика антисемитизма, поднятая в картине 1947 года, Мерфи волнует едва ли. Он снова подменяет понятия, не оглядываясь на естественный ход времени, подгоняя этих седовласых и занудных мужчин в тесных костюмах уйти на покой и уступить место его напомаженным героям. Но также, как и его персонажи, занимающиеся в кадре съемками дурного кино с важным для шоураннера подтекстом, Мерфи не может ничего противопоставить классике «Золотого века Голливуда». Ведь, если в своем фэнтезийном мире, он способен вычеркнуть из номинантов на «Оскар» «Шушу» Витторио Де Сики, «Дело Парадайна» Альфреда Хичкока, «Перекрестный огонь» Эдварда Дмитрыка, то в реальности эти фильмы останутся со зрителем навсегда, а вот «Голливуд» сгинет где-то на задворках миллионов часов развлекательного контента на «Нетфликс». 

Большинство главных героев не имеют прототипов в реальности.



Райан Мерфи много лет с успехом является шоураннером сериала «Американская история ужасов».

HOLLYWOOD | Official Trailer | Netflix
Дэвид Коренсвет
Джек Кастелло
Даррен Крисс
Рэймонд Эйнсли
Лора Хэрриер
Камилла
Джо Мантелло
Дик
Дилан МакДермотт
Эрни
Джейк Пикинг
Рок Хадсон
Холланд Тейлор
Эллен
Самара Уивинг
Клер
Джим Парсонс
Генри
Пэтти ЛюПон
Эвис
Джими Поуп
Эрчи
Антон Фомочкин
Ксения Ильина
Анна Стрельчук
Зинаида Пронченко
Дмитрий Барченков
Алексей Филиппов
Алиса Таежная
Анастасия Гладильщикова
Анна Сотникова
Наталья Серебрякова
Евгений Ткачев
Всеволод Коршунов
Юлия Шагельман
Наиля Гольман
Максим Заговора
Татьяна Алешичева
Вера Аленушкина
Егор Москвитин
Meduza, Esquire
Эйфория: К черту всех, кто не рыба-капля (спецэпизод)
6.3
Чудо-женщина: 1984
8.7
Мандалорец
(1 сезон)
8.4
Очень странные дела
(3 сезон)
Половое воспитание
(3 сезон)
8.4
Острые козырьки
(1 сезон)
Скрестив мечи
(2 сезон)
Ванда/Вижн
(1 сезон)
Читайте также
Новости — 21:52, 19 января
Появился подкаст «Можно выйти». Он о том, как пережить развод Читать
Побудь в шкуре директора SRSLY! Читать
Герои — 19:38, 19 января
Про Рона Уизли, семью и алкоголь. Интервью с Рупертом Гринтом Читать
Новости — 19:00, 19 января
Тот самый мем про Ивана Семеныча продали за 100 тысяч рублей Читать
Новости — 17:53, 19 января
Умер сценарист «Симпсонов» Дэвид Ричардсон Читать
Хочу ещё