«Мне всегда казалось и кажется до сих пор важным не просто нарядить артиста в одежду предлагаемой эпохи, но, насколько возможно, подчеркнуть самобытность персонажа, дать отсылки в костюме к его увлечениям, образу жизни, роду деятельности; с первого появления героя на экране его внешним видом вызвать в зрителе интерес и дать подсказки о том, кто перед ними. Так, например, одна из главных героинь 3 сезона Ксюха играет в рок-группе и в целом хочет связать свою жизнь с музыкой. Соответственно, ее гардероб полнится рок-н-рольными элементами: “конвера”, растянутые мужские майки, косуха, множество аксессуаров, и даже панковский «хендмейд» с рисунками от руки, кривой самопальной вышивкой и металлическими клепками.
А в то же время еще один новый герой сериала Гоша, золотой ребенок, сын дипломата из Москвы, щеголяет в модных бежевых “ранглерах”, которые можно было заполучить только в заграничных поездках, и в пыльно-голубом мягком пиджаке, который зрители даже не признали одеждой «во времени», настолько он выглядит по-современному стильным. Все эти вещи, как лакмусовая бумажка, определяют характер персонажа чуть ли не с первого зрительского взгляда и имеют драматургическую ценность, потому так важно подобные акценты расставлять».