Обзоры, Кино — 15 апреля, 07:32

Американо-азиатский опыт в кино: 10 режиссеров и 10 картин

Сегодня американо-азиатский опыт представлен во всех художественных медиумах и во всех мыслимых вариациях — от выживания мигрантов и беженцев до неуемного излишества «Безумно богатых азиатов».

Сборник Александра Чи «Как написать автобиографический роман» получает восторженные отзывы, бестселлер Оушена Вонга «Лишь краткий миг земной мы все прекрасны» экранизирует студия A24, а музыка Мицки Мияваки и Мишель Заунер из проекта Japanese Breakfast (которая скоро выпускает мемуары Crying in H Mart) становится новой классикой инди-рока. Об этом опыте снимают кино («Прощание» Лулу Ванг), делают комедийные скетчи и стендапы (Боуэн Янг и Патти Харрисон), пишут комиксы («Мисс Марвел») и производят видеоигры (Mirror’s Edge). Американо-азиатские актеры и актрисы озвучивают мультипликационных персонажей («Райя и последний дракон») и становятся секс-символами (как два американских актера корейского происхождения Джон Чо и Стивен Ян). Однако несмотря на все эти успехи, есть и обратная динамика, связанная с обострившейся на фоне эпидемии «китайского вируса» COVID-19 ксенофобией и непрекращающимся расовым насилием. 16 марта в трех спа- и массажных салонах в Атланте произошло массовое убийство, жертвами которого стали восемь человек, шесть из них — азиатские женщины, и в котором друг на друга наложились стигмы расы, гендера и секс-работы. 

Киноакадемия, в прошлом году впервые в истории присудившая «Оскар» за лучший фильм картине не на английском языке, «Паразитам» Пон Джун-Хо, в 2021-м продолжила запоздалый курс на разнообразие. В этом году среди номинантов азиатского происхождения представлены британо-пакистанский актер Риз Ахмед (главная мужская роль в «Звуке металла»), американо-иранский режиссер Рамин Бахрани (сценарий к «Белому тигру»), американо-китайская режиссерка Хлоя Чжао с четырьмя номинациям за «Землю кочевников», а также съемочная группа фильма «Минари» с шестью номинациями, включая режиссуру (Ли Айзек Чун) и лучшую мужскую (Стивен Ян) и женскую роль второго плана (Юн Еджон). Однако американо-азиатское кино гораздо шире, и считать оскаровских номинантов репрезентативной выборкой было бы как минимум опрометчиво. Мне показалось уместным воспользоваться наградным сезоном, чтобы написать текст не только о них, но и о тех, кто остается малоизвестным или не получает достаточного освещения — нишевых и квир-режиссерах, режиссерах-женщинах, фильмах, считающихся недистрибутируемыми из-за их длины или провокационного содержания. 

Эта подборка также не является репрезентативной: некоторые из не упомянутых здесь режиссеров работают в жанре видеоарта (Ву Цанг, о которой я писал ранее) и видеоэссе (Кевин Б. Ли); есть также множество неазиатских режиссеров, снимающих об американо-азиатском опыте (например, Дейв Бойл с его дилогией об инди-музыканте Го Накамуре, продолжение которой — «Я сделаю тебя своим» — недавно сняла Линн Чен). Подборка лишь стремится запечатлеть данный момент в истории и познакомить читателей с режиссерами, которые сыграли важную, но не отмеченную по достоинству роль в прошлом и будут формировать кинематографический ландшафт ближайшего будущего. 

Режиссеры представлены в алфавитном, а фильмы — в хронологическом порядке.


10 американо-азиатских режиссеров

Эндрю Ан

Корейско-американский режиссер Эндрю Ан специализируется на тонких драмах взросления. Главный герой его дебюта «Ночь в спа» (2016) — 18-летний закрытый гей Дэвид, живущий в Корейском квартале Лос-Анджелеса. Чтобы помочь своей консервативной семье деньгами, он устраивается работать в спа и вскоре обнаруживает, что оно, помимо прочего, является популярной точкой гомосексуального круизинга. 

Фото: Getty Images

В своей второй картине, «Подъездах» (2019), Ан намеренно дистанцировался от гей-тематики, сняв семейную драму о взрослении 8-летнего Коди — азиатского мальчика, помогающего своей матери разобрать вещи в загроможденном доме ее умершей сестры и завязывающего неожиданную дружбу с пожилым ветераном Корейской войны, живущим по соседству. Однако в этом негомосексуальном пригороде все равно нашлось место квир-чувствительности Ана: от второстепенной героини-лесбиянки, чья сексуальность воспринимается как нечто само собой разумеющееся, до поведения тихого, непохожего на других детей Коди. 


Рамин Бахрани

Едва ли не важнейшую роль в освещении творчества ирано-американца Рамина Бахрани сыграл кинокритик Роджер Эберт, назвавший его «режиссером десятилетия» (впоследствии Бахрани посвятит Эберту свой фильм «99 домов», 2014). 

Фото: Global Look Press

Синефильские и в то же время человечные фильмы Бахрани глубоко укоренены в европейской «базеновской» традиции Росселлини, Брессона и Киаростами. Эти картины в основном посвящены не-белым мигрантам и пролетариям: пакистанскому рок-идолу, ставшему уличным торговцем в Нью-Йорке («Человек с тележкой», 2005), 12-летнему сироте-латиноамериканцу в Квинсе («На запчасти», 2007) и сенегальскому таксисту в Калифорнии («Прощай, Соло», 2008). Его недавний фильм «Белый тигр» об индусе, который с помощью ума и хитрости бежит из своей бедной деревни, принес Бахрани номинации на «Оскар» и BAFTA за лучший сценарий. 



Патрик Ванг

Уникальный режиссер тайваньского происхождения, практически неизвестный за пределами ограниченного круга американских (а еще точнее, нью-йоркских) критиков и интеллектуалов. Патрик Ванг уже на протяжении 10 лет совершает тихую революцию в независимом кино своими длинными, а потому сложнодистрибутируемыми фильмами: его первая трехчасовая картина «В семье» (2011) была показана в пяти кинотеатрах, а обе части четырехчасового диптиха «Хлебозавод» (2018) — в двух. «В семье» рассказывает о Джоуи в исполнении самого Ванга — гомосексуале, который после смерти своего партнера Коди в автомобильной катастрофе пытается заполучить право на опеку над их сыном Чипом. Снятый длинными статичными кадрами фильм перемежается флешбэками о том, как начались отношения Джоуи и Коди, и формирует глубоко прочувствованное размышление о необходимости пересмотра гетеронормативной модели семьи. Другая картина об однополом партнерстве, «Хлебозавод: часть первая и часть вторая», снятая под сильным влиянием Жака Риветта, рассказывает о лесбийской паре из театральной режиссерки и актрисы, которые пытаются спасти общественный арт-кластер, где обе давно работают, от джентрификации. 


Элис Ву

Экспертка по умным ЛГБТК-ромкомам Элис Ву в середине нулевых сняла культовую лесбийскую картину, постер которой висел в комнате у вдохновлявшейся фильмом Аквафины. «Сохраняя лицо» (2004) рассказывает о талантливой женщине-хирурге китайского происхождения по имени Уил и ее одинокой матери, которая, к ужасу нью-йоркской диаспоры, беременеет от неизвестного мужчины. Обе женщины томятся в своем окружении (Уил — закрытая для семьи и сообщества лесбиянка, осторожно завязывающая отношения с более свободной танцовщицей Вивиан), но не знают, что им делать. В похожей ситуации оказывается и героиня второго фильма Ву, снятого ею после 15-летнего перерыва в связи с болезнью матери. «Половина всего» (2020) — это истории взросления этнической китаянки Элли в вымышленном городе Сквохэмиш и причудливого любовного треугольника между ней, недотепой-качком и школьной красавицей. Недавно Ву выступила соавторкой сценария предстоящего фильма Валери Вайс «Микстейп», который, как и «Половину всего», в скором времени выпустит Netflix.



Ким Со-ен

Опираясь на тактильные и звуковые образы, Ким Со-ен создает чуткое и чувственное кино, в котором практически нет места мужчинам. Ее героини — преимущественно женщины и дети: корейская девушка-иммигрантка в заснеженном североамериканском городке («Изо дня в день», 2006), две маленькие сестры, оставшиеся без матери в Сеуле («Лысая гора», 2008), и две давние подруги в исполнении Райли Кио и Джены Мэлоун, которые во время дорожного путешествия осознают, что испытывают друг к другу влечение («Песня о любви», 2016). Ким также известна как телевизионная режиссерка, успевшая поработать над многочисленными сериалами (среди них «Очевидное», «Вида» и «Остановись и гори») и поставившая половину эпизодов предстоящего тру-крайм-сериала «Доктор смерть». 


Джон Морицугу

Самопровозглашенный «жеребец андеграундного кино, выглядящий как коала», культовый режиссер гавайского происхождения Джон Морицугу известен как продолжатель традиций трансгрессивного кэмпового кинематографа Джона Уотерса. Один из его наиболее известных фильмов, «Неизлечимые США» (Terminal USA, 1994), посвящен сатирической американо-азиатской семье, состоящей из пушера Казуми в исполнении самого Морицугу и его легкомысленной сестры-чирлидерши, замкнутого брата-ботаника, матери-наркоманки, ждущего апокалипсис отца и прикованного к постели деда. Их со всех сторон обступают проблемы в виде похотливого юриста, мстительной одноклассницы, наркодилера и скинхедов, пока в финальном акте фарс не превращается в трагедию. Труднодоступный часовой фильм, изначально создававшийся Морицугу для телевидения, почти целиком состоит из крупных планов эксцентричных персонажей, перекидывающихся комичными репликами («Живи глупо, умри тупо»). «Неизлечимые США» — это хулиганская насмешка над теми (в первую очередь белыми) людьми, кто считает азиатов «благороднейшей» из рас. Морицугу возвращает им право быть скандальными: закрытыми геями, которые фетишизируют скинхедов, сексуально разнузданными наркоманами и чокнутыми отцеубийцами. В дальнейшем эту панк-линию в американо-азиатском кино продолжит Джастин Лин с его «Завтра повезет больше» (2002).


Изабель Сандовал

Синефильская чувствительность трансрежиссерки филиппинского происхождения Изабель Сандовал заставляет вспомнить классику женского и квир-кинематографа Райнера Вернера Фассбиндера, Шанталь Акерман и Клер Дени. Ее самый известный фильм «Лингва франка» (2019) повествует о нелегальной мигрантке Оливии в исполнении самой Сандовал, которая работает сиделкой на Брайтон-Бич у пожилой русской женщины Ольги, параллельно пытаясь сфабриковать отношения с мужчиной, чтобы получить грин-карту. Все осложняется, когда к Ольге заселяется ее проблемный внук Алекс — бывший алкоголик, старающийся сохранить трезвость и встать на ноги. Сексуальное напряжение между Оливией и Алексом превращает фильм в чувственную саспенс-драму, главным антагонистом в которой выступает незримая иммиграционная служба. 

Изабель Сандовал/Фото: Getty Images

Недавно Сандовал сняла короткометражку «Шангри-Ла» в рамках серии Miu Miu Women’s Tales, а сейчас работает над сериалом «Веспертин» для телеканала FX и фильмом об испанском конкистадоре на Филиппинах XVI века «Тропическая готика». 



Сэнди Тан

В документальном фильме «Прогульщики» (2018), посвященном ее одноименному неснятому игровому фильму, писательница и режиссерка сингапурского происхождения Сэнди Тан на собственном примере показывает, как оттесняется и замалчивается женское и азиатское воображение. 

Сэнди Тан/Фото: Global Look Press

В начале 1990-х 19-летняя Тан вместе со своими авантюрными подругами-сверстницами сняла независимый триллер «Прогульщики», материал которого по завершении съемок был похищен их белым наставником Джорджем Кардоной. Спустя 20 лет, в 2011 году, Тан узнает о смерти Кардоны от его вдовы и получает на руки пленку — но без звуковой дорожки. Это побуждает ее снять совершенно новый, документальный фильм, который стал сенсацией фестиваля «Сандэнс» и полностью переизобрел ее карьеру. Сейчас Тан готовит к выпуску свою вторую книгу и снимает экранизацию романа «Идиот» американо-турецкой писательницы Элиф Батуман. 


Хлоя Чжао

Китаянка Хлоя Чжао, получившая блестящее кинематографическое образование (среди ее наставников в нью-йоркской школе искусств Tisch — Спайк Ли), в основном работает в жанре вестерна — его переосмыслению посвящены как «Песни, которым меня научили братья» (2015), так и «Наездник» (2017), — и постоянно сотрудничает со своим мужем Джошуа Джеймсом Ричардсом, выступившим оператором всех ее фильмов. 

Хлоя Чжао/Фото: Global Look Press

Хотя в картинах Чжао почти нет героев азиатского происхождения, опыт скитаний и неприкаянности, отображенный ею в «Земле кочевников» (2020), знаком многим мигрантам. Кроме того, в феврале 2020-го Чжао завершила съемки «Вечных» — первого фильма кинематографической вселенной Marvel, снятого азиатской женщиной, с уникально разнообразным составом героев, включая ЛГБТК-персону, глухую героиню и этнических корейца (Ма Дон-сок), пакистанца (Кумэйл Нанджиани) и китаянку (Джемма Чан). 



Ли Айзек Чун

До своего триумфа с полуавтобиографическим четвертым фильмом «Минари» — драмеди о злоключениях корейской семьи в сельской местности на американском Юге 1980-х — сын корейских иммигрантов Ли Айзек Чун прошел долгий карьерный путь, начавшийся со снятого в Руанде дебюта «День освобождения» (2007). 

Ли Айзек Чун/Фото: Getty Images

Идею для фильма Чуну подсказала его жена — арт-терапевтка, которая на волонтерской основе помогала тем, кто пострадал в геноциде 1994 года. Драма о двух подростках, чья дружба подвергается испытанию из-за давней вражды их народов, была с успехом показана на Каннском кинофестивале 2007 года, а Чун не ограничился 11-дневными съемками и продолжает оказывать помощь молодым руандским режиссерам. Сейчас он работает над «живой» адаптацией аниме «Твое имя».



10 картин об американо-азиатском опыте

«Любовная резня» (Ai sha), 1981, реж. Патрик Там


Ультрастильное джалло, снятое Патриком Тамом (наставником и монтажером Вонга Карвая) в залитом солнцем Сан-Франциско среди полотен Ротко и красных кабриолетов, где спутник гонконгской студентки сходит с ума после смерти своей сестры и начинает убивать ее соседок по общежитию. 


«Осенняя история» (Chou tin dik tong wah), 1987, реж. Мейбл Чун


За два года до «Когда Гарри встретил Салли» гонконгская режиссерка Мейбл Чун сняла в Нью-Йорке неограненный ромкомовый алмаз и интерсекциональное размышление об опыте мигрантства — историю о встрече молодой актрисы Дженнифер среднего класса, приехавшей учиться в Нью-Йорк, с ее чудаковатым, но очаровательным дальним кузеном-маргиналом Фигги. 


«Китаянка» (China Girl), 1987, реж. Абель Феррара

Духовная наследница «Вестсайдской истории» от выдающегося Абеля Феррары — одновременно жанровика и режиссера-автора, — «Китаянка» — это интерпретация «Ромео и Джульетты» в декорациях расово сегрегированного Нью-Йорка 1980-х, где Ромео — парень из Маленькой Италии, а Джульетта — девушка из Чайнатауна. 


«Затовариваясь клыками» (Shopping for Fangs), 1997, реж. Джастин Лин и Квентин Ли


До того, как снять несколько частей гоночного боевика «Форсаж», Джастин Лин, тайванец по происхождению, сотрудничал со сценаристом и режиссером Квентином Ли родом из Гонконга. Их дебютная работа, стоившая меньше $100 000, — авантюрная постмодернистская комедия о ликантропии, диссоциативном расстройстве личности и мужской сексуальной паранойе. 


«Батанг Уэстсайд» (Batang West Side), 2001, реж. Лав Диас

Напоминающий классический роман пятичасовой нуар Лава Диаса о полицейском филиппинского происхождения, расследующем убийство филиппинского подростка на улицах Нью-Джерси, — один из его лучших и, к сожалению, наиболее труднодоступных фильмов, что по-своему подчеркивает, как редко американо-азиатским историям удается дойти со своего зрителя.  


«Скандалистка Ч.О.» (Margaret Cho: Notorious C.H.O.), 2002, реж. Маргарет Чо

Как и другие стендапы Маргарет Чо, американской комедиантки корейского происхождения, «Скандалистка Ч.О.» — это беспощадное и демонстративное выворачивание наизнанку сексуальных стереотипов об азиатских женщинах.


«Твоя лучшая американская девчонка» (Your Best American Girl), 2016, реж. Зия Энгер

Видео клипмейкерши и художницы Зии Энгер на песню Мицки Мияваки Your Best American Girl — пронзительное высказывание о том, каково это — безответно любить белого человека, будучи женщиной смешанного происхождения. 


«Август у Акико» (August at Akiko's), 2018, реж. Кристофер Йоги 

Поездка музыканта-мультиинструменталиста Алекса Чжан Хунтая, известного по проекту Dirty Beaches, на свою историческую родину на Гавайи оборачивается духовными поисками вместе с пожилой женщиной-буддисткой по имени Акико, мистической ездой по ночному шоссе в духе Дэвида Линча и меланхоличным соло на саксофоне среди древних сталактитов.


«Первая корова» (First Cow), 2019, реж. Келли Райхардт

Ревизионистский вестерн Келли Райхардт о скитаниях кроткого белого повара Куки и его спутника, китайского мигранта Кинг Лу, по Орегону начала XIX века реактуализирует замалчиваемые страницы американской истории и демонстрирует настоящую мужскую дружбу, которая по меркам современного межрасового раздора кажется попросту невероятной. 


«Хранители» (Watchmen), 2019, реж. Дэймон Линделоф


Дэймон Линделоф привнес этническое разнообразие в исключительно белый набор героев оригинальных «Хранителей» Алана Мура, представив не только одну из самых харизматичных антагонисток последних лет — госпожу Чьеу в исполнении Хонг Чау, — но и показав на примере матери ее героини, что мигрантов ни в коем случае нельзя недооценивать. 


Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Getty Images
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Образ жизни — 14:15, 15 мая 2021
Мотоклубы и крытые мотошколы. Где и как в Москве учат ездить на мотоциклах
Новости, Новости — 15 мая, 14:15
У «Бриджертонов» будет спин-офф о королеве Шарлотте
Новости, Новости — 15 мая, 12:54
Джейден Смит откроет ресторан I LOVE YOU. Там смогут получить помощь бездомные
Новости, Новости — 14 мая, 22:51
Ютьюб-канал для скучающих по путешествиям: американец снимает пешие прогулки по городам мира
Образ жизни — 14 мая, 20:34
Дай почитать: обзор «Теней тевтонов», «Трансметрополитена» и других книг
Новости, Новости — 14 мая, 18:37
У Дикси Дамелио новый клип. Там снялась Чарли Дамелио
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 14 мая, 15:45
У Boulevard Depo и Jeembo вышел ЕР «Омофор». Он должен помочь избавиться от хронической усталости
Новости, Новости — 14 мая, 15:14
Опубликован утерянный альбом Коби Брайанта. Баскетболист записал его 21 год назад
Образ жизни — 14 мая, 14:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Glass Animals, Depeche Mode и Kasabian
Новости, Новости — 14 мая, 11:19
Бывшие аккаунты Swag Team переименовали в Fenix Team
Новости, Новости — 14 мая, 10:21
У Артура Бабич вышел трек «Бабки»
Новости, Новости — 14 мая, 09:10
Белла Порч выпустила дебютный трек, а еще клип. В видео снялись Рахим и Дина Саева
Кино — 14 мая, 06:28
Верни мне музыку, без музыки тоска. Рецензия на фильм «Легенда о пианисте»
Новости, Новости — 14 мая, 00:14
Костюмы в стиле Марии-Антуанетты и сиреневая пудра: Ashnikko выпустила клип на трек Slumber Party
Музыка — 13 мая, 18:48
О новом альбоме, взломе радиоформата и «Страдающем Средневековье». Интервью с группой «СЛОТ»
Новости, Новости — 13 мая, 15:36
Дина Саева сняла мини-фильм, где рассказала о смерти отца и причинах своего состояния
Новости, Новости — 13 мая, 15:04
У Wylsacom коллаб с Nike. Блогер сделал лимитированные кроссовки со встроенными Apple Watch и AirTags
Новости, Новости — 13 мая, 13:21
У Егора Шипа вышел трек «Кис-кис». Блогер говорит, что посвятил песню Насте Ивлеевой
Новости, Новости — 13 мая, 11:48
Чарли Дамелио снялась в шоу The Early Late Night Show Дикси Дамелио. Поговорили о хейте в тиктоке
Герои — 12 мая, 18:15
Это просто фанфик какой-то. Интервью с Темой Пименовым
Новости, Новости — 12 мая, 18:13
BTS представят второй англоязычный сингл Butter 21 мая, а спустя два дня исполнят его вживую
Новости, Новости — 12 мая, 15:41
София Коппола сняла короткометражный фильм про нью-йоркскую балетную труппу
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 12 мая, 11:07
Billboard назвал главных артистов десятилетия. В топе Дрейк, Эд Ширан, Бруно Марс и Джастин Бибер
Герои — 12 мая, 10:14
«Диктофон» с русским текстом. Борис Барабанов разговорил Антона Макарова
Кино — 12 мая, 06:17
Сериалы недели: «Наследие Юпитера», «Интергалактик», «Девушка по вызову» и другие
Новости, Новости — 12 мая, 00:15
У Beembi из XO Team вышел дебютный трек «Можешь плакать»
Новости, Новости — 11 мая, 22:44
Lego выпускает конструктор с героями сериала «Друзья». Там тот самый диван, каноэ и Моника с индейкой на голове
Музыка — 11 мая, 21:07
Новое в музыке за неделю: Coldplay, Sir Sly, Qurt & Didar, Эрика Лундмоен и Amy Winehouse
Герои — 11 мая, 18:24
Полнометражная Америка: как русский актер массовки Влад Козлов стал режиссером в США
Новости, Новости — 11 мая, 18:18
Филипп Миронов стал шеф-редактором «Кинопоиска»
Новости, Новости — 11 мая, 15:03
Леонардо ДиКаприо показал первый кадр из «Убийц цветочной Луны» Скорсезе
18+
(1 сезон)
Карнивал Роу
(2 сезон)
Кобра
(2 сезон)
Ты
(3 сезон)
7
Достать коротышку
(1 сезон)
Барри
(3 сезон)
Дунканвилль
(2 сезон)
8.3
Любовь, смерть и роботы
(1 сезон)