Это первый трек поп-артистки после концептуального лонгплея «ФАНТАСТИК ФРИК».
GLAZAMI выпускает музыку с 2023 года, но постоянно появляться на слуху начала в преддверие фестиваля «BandLink ШоуКейс», который прошел в мае 2025 года. Тогда эксперты выбрали исполнительницу в качестве одного из 30 артистов (всего заявок было около двух тысяч), которые выступили на мероприятии. Помимо этого, GLAZAMI выиграла грант на промо нового релиза — им стал концептуальный альбом «ФАНТАСТИК ФРИК». В лонгплее центральной идеей было желание выпустить своего внутреннего монстрика — дать себе быть честными, свободными, настоящими.
Музыкально пластинка лежала в плоскости танцевальной музыки, или, как GLAZAMI окрестила свою музыку, «поп для прошаренных». А тексты затрагивали темы, которые тревожат современную городскую девчонку: безответная любовь, тотальный slay, перегруженность работой, поиски себя.

Сингл «Клуб разбитых сердец» в этом плане продолжает меланхолическую линию лирики, но эстетически отходит от аутентичного messy-вайба в сторону мудборда на «Пинтерест». При этом по саунду «Клуб» можно записать в ряды арт-поп-музыки, напоминающей релизы FKA Twigs.
О свежем релизе, визуальных экспериментах и одиночестве SRSLY поговорили с самой Машей GLAZAMI.
У тебя недавно вышел альбом «ФАНТАСТИК ФРИК». Какие ощущения после выхода второй пластинки? В этот раз все было с размахом.
Я чувствую большое облегчение, потому что работа над ним была долгой и тяжелой с точки зрения концепции, визуалов и промо. Моя маленькая «прикольная» идея вышла из под контроля и превратилась в нечто за пределами моего опыта. В реального двухметрового монстра, разгуливающего по Москве, в целый сериал из музыкальных видео, в манифест и даже в посвящение любимой собаке. Я до конца не понимаю, много ли людей рассмотрели детали, оценили отсылки, развитие сюжета и вообще весь придуманный лор вселенной «ФАНТАСТИК ФРИК»… Но когда смотрю на результат, мой фрик в полном восторге!

Новый сингл «Клуб разбитых сердец» эстетически не продолжает линию второго альбома. Для тебя это эксперимент или новая эра?
Это и эксперимент, и новая эра — получается, это новая эра экспериментов. Я хочу немного отдохнуть от альбомного мышления, от «формата» и необходимости выдерживать один стиль на протяжении нескольких треков. Я сейчас хочу повытаскивать из своей головы рандомные музыкальные идеи и повыпускать разные синглы. Поискать и почувствовать, как я могу теперь звучать и о чем хочу писать.
«Клуб разбитых сердец» — пример лирики. В демках на 2026 год у меня лежит и танцевалочка, и винтажный звук, и еще лирика, то есть совершенно разный материал. Уверена, что через год или два снова наткнусь на какое-то направление, на котором захочу остановиться подольше — и так родится следующий альбом. Но мне сначала нужно подергать себя за разные ниточки, посмотреть в разные стороны, побыть в состоянии поиска, пустоты и открытости новому.
Твой новый трек — об одиночестве. Как ты справляешься с этим состоянием: борешься или принимаешь?
То одиночество, о котором я пою в «Клубе разбитых сердец», — оно перманентное, оно всегда со мной и не зависит от внешних обстоятельств.
Во внешнем мире я совсем не одинока, у меня есть семья, друзья, молодой человек, любимая собака, лейбл, я живу в огромном городе, который обожаю. Но все равно я «в клубе разбитых сердец навечно». Просто какая-то часть меня постоянно чувствует себя надломленной, никому не нужной и очень одинокой. Рядом с ней цветы вянут, и она никогда не сможет быть счастливой, довериться или принять любовь от другого. Это как бы одна из моих субличностей, мой сконцентрированный жизненный опыт, и я к данному моменту уже не хочу с этой частью бороться — я от нее никуда не убегу. Это провереный факт. Так что я с этой часть дружу, чувствую ее, принимаю и обнимаю. А она в ответ пишет для меня много песен. (Смеется.)
А ты сама романтик? Идея «клуба разбитых сердец», такого грустного комьюнити, очень ободряет — мол многим сейчас несладко, не только тебе. Насколько тебе важно иметь коннекш, и в горе, и в радости быть окруженной единомышленниками и близкими и почему?
Если романтик — это очень остро чувствующий человек, который живет преимущественно во внутреннем мире, то однозначно да.
Когда писала трек, я точно понимала, что это ощущение бесконечного одиночества не мое личное — оно общее, и таких людей с навечно разбитыми сердцами миллионы. Поэтому я в этой песне часто использую «мы» и поэтому песня получилась такой «огромной». Подсознательно я действительно хотела найти своих людей с помощью этой песни, не случайно ведь я назвала ее «клубом».
Так что, да, мне важно хотя бы частично быть окруженной единомышленниками, потому что я хочу чувствовать себя уместной. Мне важно валидировать «нормальность» в своем самом естественном виде, не подстраиваясь и не оттачивая актерское мастерство. А вместе с тем валидировать нормальность и других людей с такой же болью. Для этого ведь нам и нужны сообщества — чтобы чувствовать себя нормальными.
Собственно, этой теме и был посвящен мой альбом «ФАНТАСТИК ФРИК»: многие из нас глубоко внутри считают себя уродливыми неуместными в этом мире фриками, хочется иметь возможность наконец-то показать внутреннего фрика и все равно быть принятым в обществе, быть любимым. В атмосфере альбома это как раз можно сделать, ведь он пронизан этим посылом.
Я бы показала в ч/б мужчину, который идет вечером по сырому промозглому городу. Босой. Дорогу освещают только фонари. Моросит дождь, осенний несильный, но мужчине приходится из-за него щуриться. И вот он идет куда-то в полном отчаянии и с уставшим, но решительным взглядом. Ему хочется все изменить, найти счастье, но вот только он догадывается глубоко внутри, что от себя не убежит. И что причина несчастья не в городе и не в обстоятельствах, а в нем самом. Параллельно на другой улице я бы показала девушку, как она идет в таком же состоянии. И потом я бы показала, что они встретились, наткнулись друг на друга. Они смотрят друг другу в глаза, плачут, чувствуют друг друга без слов. А потом проходят мимо друг друга, даже не соприкоснувшись.
Вот такой очень грустный клип получился бы. У меня еще была в голове картинка с одинокой бездомной собакой, бредущей ночью по городу. Вот уж у кого по-настоящему разбитое сердце без шансов на счастье. Частично эту идею я использовала в сниппете к песне.
В плане саунда трек очень глубокий, он тебя будто затягивает. Что тебе особенно хотелось передать в звучании?
Костяк песни — первый куплет. Он спет полностью фальцетом, такой хрупкий, слабый, уязвимый, прозрачный, как будто совсем голый — вот таким я и хотела сделать этот трек, и к продакшну у меня был такой же запрос. Не утяжелять, не поломать эту хрупкую чувственную конструкцию. Поэтому мы с Игорем Теном (он делает продакшн почти во всех моих песнях) подошли к аранжировке очень аккуратно. Там мало инструментов, и их цель — создать красивое нежное пространство вокруг голоса и слов, не перетягивая на себя одеяло. Пригласить, окутать как бы, погрузить и дать подышать внутри этой песни.