Так, например, Чон Хо-ён, сыгравшую Кан Сэ Бёк, игрока № 067, «забил» Louis Vuitton. Актриса стала амбассадором модного дома и открыла прошлогодний показ осенней коллекции. Теперь дизайнеры положили глаз и на Хвана Дон-хёка, создателя нашумевшего сериала. Его талант и опыт в области постановки масштабных проектов решили использовать при создании очередного модного шоу.
Хван Дон-хёк, по данным издания WWD, выступит творческим консультантом по сценографии нового шоу Louis Vuitton. Речь о предосеннем показе коллекции Николя Гескьера, креативного директора женской линии модного дома. Шоу пройдет 29 апреля в Сеуле. Декорации обещают максимально живописные. Вечер, мост Чамсугё над рекой Ханган, заход солнца — в общем, красота. А вокруг импровизированного подиума — толпы красиво одетых гостей. Бренд решил пригласить порядка 1600 зрителей, в том числе 100 корейский студентов, изучающих моду. Все это действо будет транслироваться в прямом эфире в социальных сетях Louis Vuitton и на уличных экранах в Сеуле.
В последнее время при создании шоу Гескьер сотрудничал с французским художником Филиппом Паррено. Почему он вдруг решил сменить творческого партнера? Помимо того, что Дон-хёк в одночасье стал большим режиссером, он еще и представитель Южной Кореи, и это особенно важно. Дело вот в чем: грядущий показ знаменует собой старт серии инициатив между брендом и южнокорейскими властями, направленной на продвижение страны. Пьетро Беккари, новый председатель и главный исполнительный директор модного дома, назвал Сеул «культурным центром, который продолжает привлекать внимание всего мира» и космополитическим городом, что «разделяет интересы Louis Vuitton в области новаторства, переосмысления творчества и взращивания мастерства». В этом смысле сотрудничество с Хваном позволит в очередной раз продемонстрировать способности местных мастеров в глобальном масштабе и показать местную культуру.
Помимо проведения показа и работы с Дон-хёком, у модного дома с южнокорейскими властями задумано еще несколько общих инициатив. В частности, в сеульское издание путеводителя Louis Vuitton City Guide будут добавлены речные аттракционы Хангана. Бренд поможет в развитии туризма в Сеуле, организует фотовыставку, а еще примет участие в различных проектах по сохранению природных ресурсов и улучшению биоразнообразия.