Фанаты Рианны надеялись, что появление певицы на Супербоуле ознаменует ее мощный камбэк на сцену.
Выступление и впрямь наделало много шума. За зрелищным попурри с главными хитами не последовало никаких намеков на полноформатный альбом или мировой тур, зато зрители трансляции узнали о второй беременности поп-дивы. Похоже, что новых песен ждать придется еще долго. Пока Рианна продолжает прокачивать себя как бизнесвумен, работая на благо собственных брендов косметики и одежды. В этом отношении Супербоул оказался для исполнительницы крайне выгодным мероприятием. Ее компания Savage X Fenty выпустила лимитированную серию мерча, а марка Fenty Beauty представила косметический набор для похода на футбольный матч.
Несмотря на то, что в прошлом году Рианна мало коллаборировала со сторонними брендами и отдавала предпочтение развитию собственных, в 2023-м ситуация слегка изменится. Певица возобновляет сотрудничество с Puma. Об этом стало известно из соцсетей немецкой компании. В официальных аккаунтах появилась фотография с логотипами Fenty и Puma на темном фоне. Вместо объяснений одна только интригующая подпись: «Она вернулась». Представители бренда пообещали в скором времени объясниться и поделиться подробностями, а в комментариях пользователи уже с восторгом предвкушают будущую коллекцию.
Пути Рианны и Puma пересеклись в 2014 году, когда компания решилась на масштабное обновление. Она нуждалась не просто в самобытном амбассадоре, а в респектабельном идейном вдохновителе, который мог бы привести бренд к невероятным высотам. Певица оказалась идеальным кандидатом, поэтому заняла пост креативного директора линии женской одежды. Некоторые совместные дропы имели головокружительный успех. Например, все выпущенные кроссовки Puma Creepers были раскуплены всего за три часа после старта продаж. Кроме того, в рамках партнерства было организовано несколько громких и запоминающихся фэшн-показов на подиумах Парижа и Нью-Йорка.
Согласно прогнозам издания WWD, восстановление отношений с Рианной имеют шанс благоприятнейшим образом отразиться на деятельности Puma. В прошлом году компания зафиксировала рекордный рост показателей выручки, однако руководство опасается за падение цифр. Коллаборации с артисткой как раз таки могут сильно помочь стабилизировать ситуацию и в значительной степени увеличить прибыль бренда.