It Takes Two начала свое триумфальное восхождение в прошлом году. Она вышла в марте, а уже в конце декабря была признана игрой года на премии The Game Awards. Там же It Takes Two назвали «лучшей семейной» и «лучшей мультиплеерной игрой». С церемонии прошло полгода, за это время вручили еще какое-то количество гейм-наград, и детище Hazelight Studios с Electronic Arts не осталось без внимания. Но кто ж знал, что настолько! По последним подсчетам, It Takes Two вручили звание «игры года» 84 раза.
Сообщение о рекордном числе побед появилось в твиттер-аккаунте Electronic Arts, а рейтинг — на сайте Game of the Year Awards Tracker. Сейчас приключенческий экшен о родителях на грани развода и их дочке занимает почетное первое место в списке, причем с большим отрывом. На второй строчке — небезызвестный хоррор Resident Evil Village и его 58 побед, на третьей — гоночный симулятор Forza Horizon 5, который отметили на 53 премиях.
Среди значимых наград у It Takes Two есть победы на DICE Awards 2022 и Bilibili Game Awards. На сайте не учитываются награды в других номинациях, но их у игры-рекордсменки тоже предостаточно. Так, например, с церемонии BAFTA Games Awards 2022 разработчики забрали две статуэтки: в категориях «Лучший мультиплеер» и «Лучшая игра по новой франшизе».
Еще одним показателем успешного тайтла является экранизация. За год с момента релиза было бы проблематично снять высокобюджетный проект, поэтому он выйдет чуть позже. Но главное, что вообще выйдет. За разработку фильма или сериала (формат пока неизвестен) взялась студия dj2 Entertainment. У нее большой опыт в киноадаптации игр — за плечами два достаточно успешных «Соника в кино». По последним данным, проект перешел в руки Amazon Studios, но это пока еще неофициальная информация. По словам инсайдеров, исполнительными продюсерами фильма/сериала станут Дуэйн Джонсон, Дэни Гарсия и Хирам Гарсия. Вместе они работали над несколькими проектами, включая «Красное уведомление» и «Джуманджи». Джонсону, кстати, пророчат одну из ролей.
Второй «Соник в кино», который вышел в конце марта, уже успел установить рекорд. В первый уикенд сиквел собрал 71 млн долларов. Это пока больше всех остальных экранизаций видеоигр, в том числе и оригинального «Соника в кино». Он за дебютные выходные собрал всего 58 млн долларов. Правда, это было в 2020 году, и по тем временам сумма тоже была рекордной.