VK разработала специальную программу помощи малому и среднему бизнесу. Компания организовала общественный совет по поддержке предпринимателей. Он сосредоточится на развитии идей российских бизнесменов. При этом главный акцент будет сделан на продвижение в онлайне, ведь без этого в современном мире просто не обойтись. Для этого VK будет дорабатывать и модернизировать свои сервисы.
Главная задача проекта — сделать инструменты ВКонтакте удобными как для бизнеса, так и для потребителей. На сайте VK говорится, что соцсеть стала невероятно популярной платформой для рекламы товаров и услуг. Сейчас ей пользуются около двух миллионов предпринимателей. Только за последний уикенд они создали приблизительно 100 тысяч сообществ. Помогает в этом площадка «Бизнес ВКонтакте». Она предоставляет предпринимателям все инструменты для создания и развития своего дела в сети.
Чтобы поучаствовать в проекте и высказать свою точку зрения, нужно вступить в специальную группу «ВКонтакте для бизнеса». Она позволяет бизнесменам предлагать новые идеи и получать ответы на разнообразные вопросы. Совет будет рассматривать все поступившие заявки и запускать необходимые меры поддержки, в том числе привлекая новых партнеров. В этой группе можно найти и актуальную информацию о полезных обновлениях платформы. Так, 5 марта там появился пост для тех, кто только начинает работать на этой площадке. Он содержит указания о том, как создать страницу ВКонтакте, опубликовать на ней первые записи и создать рекламу с использованием базовых инструментов.
Заниматься продвижением своего дела можно и в Telegram. Правда, за такую рекламу придется заплатить круглую сумму. Все дело в том, что бизнес оказался в топе самых дорогих сфер, рекламируемых на платформе. Впрочем, на первом месте по стоимости оказалось продвижение криптовалюты. В 2021-м на ее долю пришлось около шести процентов. За год стоимость тысячи показов рекламы криптовалют выросла до 6729 рублей. Второе место рейтинга занял трейдинг. Бизнес же попал в топ-10 вместе с инвестициями и другими популярными сферами. При этом весь рекламный рынок в Telegram за 2021 год вырос на 70 процентов — практически до 22 млрд рублей.