Бывшая участница Dream Team House Оля Шелби вернулась на ютьюб в конце 2021 года. 26 декабря блогерша поделилась в сторис ссылкой на дебютное видео на новом канале. Ролик был посвящен распаковке подарков. 16 января 2022-го у Оли вышло еще одно видео, ставшее первым челленджем на канале. Поучаствовать в нем тиктокерша пригласила своего молодого человека Диму Евтушенко и родителей. Собрав близких, Оля решила определить, кто из них знает ее лучше. Прошло чуть больше месяца, и на ютьюб-канале Шелби состоялась премьера нового видео, которое блогерша сняла во время совместной с парнем поездки в Италию. Таким образом, Оля попробовала себя еще в одном формате — выпустила влог.
Экскурсия по Риму началась с посещения Колизея. Изначально Шелби пугал период постройки амфитеатра (столько лет прошло), но вскоре она столкнулась с серьезной задачей — количеством ступеней, которые нужно пройти, чтобы пробраться внутрь.
Затем влог превратился в челлендж: Оля и Дима задумали попробовать различные продукты, которые будут называться по алфавиту. За покупками блогеры отправились в местный супермаркет. Ради этого паре пришлось ехать на окраину города, потому что в исторической части Рима торговые центры не строятся, дабы не портить архитектуру столицы.
Выбирать продукты блогеры решили по английскому алфавиту, посчитав, что так им будет проще, ведь в супермаркете все подписано по-итальянски. На букву A инфлюенсеры выбрали сыр под названием Amatrice, на В тиктокеры взяли Брезаолу, на C — консервированную вишню, букву D воплотили собой желейные конфеты, на E Оля и Дима взяли нечто, приготовленное из томатов, на F Евтушенко выбрал бисквитные пирожные. Под G подошел сушеный имбирь, на H Шелби нашла какие-то палочки, похожие на охотничьи колбаски. Букву I решили пропустить, чтобы купить необычное мороженое в центре города. На J логично было бы подобрать джем, но блогеры предпочли желейные конфеты Jelly Belly, а на K парочка взяла сухой завтрак. Под букву L Евтушенко подобрал лимонные конфеты, чтобы позлить Шелби. А Оля в свою очередь специально для Димы выбрала сок со вкусом чеснока, название которого начиналось на букву M.
На N блогеры предпочли шоколадное молоко Nesquik. Единственной ассоциацией на букву O оказались оливки. Воплощением P стал сок с голубикой. Q было решено пропустить. Дальше продукты подбирали, исходя из того, что попадалось на глаза. Так, Оля взяла кукурузные палочки на Y, что-то из раздела ЗОЖ с бобами на букву V, вафли на W и саке на S. А Дима нашел печенье на R, энергетик, подходящий под Z, и мармелад в виде бургеров на T. Остальное блогеры решили не искать, чтобы больше не терять времени, и отправились пробовать купленные продукты на главную площадь Рима. Реакцию Оли и Димы можно увидеть в видео ниже.